День у семьи Ханагаки начался не совсем гладко. Уже с утра по комнатам их дома разносились крики о помощи.
-Мичи, помоги волосы расчесать, умоляю! - Кричала младшая Ханагаки с ванной комнаты. Хоть её волосы были максимально короткими, она всё равно умудрялась запутать их до такого состояния, что без помощи Такемичи не обойтись.
В это чудесное утро девушка решила, что уже достаточно взрослая, что бы справиться самой, без помощи старшего братика. Но к сожалению желание не дошло до Бога и не получило благословение. Так что теперь старший Ханагаки спешит на помощь.
- Опять ты как маленькая. Сколько раз говорил, что бы меня звала, раз не можешь! Забыла, чем это закончилось в прошлый раз или смелости набралась? - злость так и сквозила в голосе. Он быстро подошёл к ней, беря в руки чёрную расчёску. - Я вообще-то там нам завтрак готовлю. Не дай Бог что-то пойдёт ни так. Тебе просто не сказано повезло, что сегодня выходной. - выходные у них это редкость. У обычных подростков два дня в недели, суббота и воскресенье - это выходные после учебной недели. Но они то не обычные подростки.
Наконец, закончив с волосами мелкой Такемичи рванул на кухню надеясь на сохранность хоть части предметов для готовки.
Забежав туда, перед ним перестала ужасающая картина. Микроволновка была открыта и там виднелась пролитая из миски овсянка. Тарелка не успела толком то и остыть, так что стиснув зубы и намотав на руку полотенце, блондин достал её, отправляя при этом в раковину. Он слегка была раздражённо. Всё-таки убирать то это ему, а не сестре.Зайдя в кухню, Норика лишь ехидно улыбнулась.
Её брат был мастером в готовке сложных блюд, таких как борщ, лапшу удон и т. д. А вот в остальных. Кашу там сварить или пельмени. Хоть человека в жертву приносите - ничего не выйдет.Спустя несколько минут они всё же сели за стол приступа к еде. Настроение у Норики было хорошее, настроение у Такемичи тоже, хоть он уже быть немного уставшим, ведь один завтрак, и волосы его сестры ему чего стоили.
Они общались на разные темы, но в основном о книгах. Всё же они те ещё любители почитать. Но эту идиллию прервал звонок, что поступил на номер телефона брата. Тот удивлённо скинул брови, но всё же пошёл к сторону гаджета. Его лицо чуть изменилось.
-Братик, кто там? - скучающе поинтересовалась девушка, пристально смотря на брата.
Тот лишь прижал указательный палец к губам, намекая ей затихнуть. И ответил на звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка нас связала~
FanfictionТакемичи Ханагаки обычный подросток со стажем хулигана, но очень добрый. У него нет хобби, так считаю все, а ему это только на руку. Яркий ребёнок притягивает сильно много к себе внимания. Но есть у него секрет, что связан с криминалом. Его сестра е...