— Ты чего? Заболела? — Он догадывался, из-за чего его сестра такая, но верить в это даже не хотелось. Поэтому вопрос был такой глупый.
Без каких-либо слов Норика протянула телефон. Рабочий телефон, который выдавала мафия. На экране были открыты сообщения. И только одно привлекло внимание сразу. Имя отправителя расставило всё по местам.
Кому: Ханагаки Норике и Ханагаки Такемичи.
От кого: Дазай Осаму.
Текст сообщения:
Добрый день. Вы отправляетесь на миссию.
Цель: избавиться от неугодных мафии. (Трое высокопоставленные личности в криминальное мире жаждут объединение.) Сфотографировать и отправить на рассмотрение документы.
Дата выполнение: 06. 06. 06.
Хорошего подготовления.Увидев это, ком в горле появился столько же неожиданно, как и понимания, что задание можно считать смертельным. Нет, об этом прямо не говорят. Но юный господин знает, что с таких заданий выйти живыми почти что невозможно. Они знали, что могут умереть от пуль или другого, но всегда успешно выполняли задания. И возрощадись в свой дом. Где стоял уют и покой.
Где-то в груди тлела надежда, что они вернутся. Но им можно надеяться. Ведь они лучшие в мафии.
Вечер они снова провели в гробовой тишине. Никто не смел и слово сказать. Да чего греха таить? Они даже старались не пересекаться. Каждый делал своё.
Но уже ночью они нарушили обет молчания. Хоть миссия будет через день, лучше всего готовиться очень и очень заранее.
Семья Ханагаки не любили собираться в самый последний момент. Они знают, что сборы лучше всего проводить заранее. И тут не было их желание, а печальный опыт. Собрали они всё, что нужно, достаточно быстро, и это было удивительно. Обычно собирались они долго, обдумывая каждый выбранный ими предмет.Когда блондинка уходила на последок она повернулась и сказала как можно ласковее.
— Спокойной ночи, братик!
— И тебе! — Выкрикнул уже вышедшей сестре Такемичи.
Он медленно брёл к своему кабинету. Слегка настораживал тот факт, что коридоры были почти что пусты. Звонка ещё не было, но и суеты тоже.
Такемичи зашел в свой кабинет и начал искать своих друзей.
На его удивление, его друзей там не оказалось. Да и его одноклассников в помещение было маловато.
Сначала Ханагаки думал, что он протсо подождёт. Но потом тревога стала разрастаться в груди. Пересилив себя, он подошёл к одному из одноклассников, но тот ничего не знал. Сев обратно на своё место, он достал телефон, уже набирая номер. Неожиданно в кабинет ворвалась запыхавшееся девушка. В ней он узнал Хинату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка нас связала~
FanfictionТакемичи Ханагаки обычный подросток со стажем хулигана, но очень добрый. У него нет хобби, так считаю все, а ему это только на руку. Яркий ребёнок притягивает сильно много к себе внимания. Но есть у него секрет, что связан с криминалом. Его сестра е...