-Здравствуйте, извините за опаздание! - заходя в кабинет, сказал блондин.
Аккун же просто молча поклонился.
-Ну и почему же вы опаздали? - выгнув бровь спросила математика.
-Ну, просто вот этот человек, по совместимостью мой друг, даже не может дойти в школу БЕЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ! - выделяя последние слова, сказал Аккун.
-Ааа, Такемичи снова у нас покорял медпункт? - смеясь спросила Микаса. - Ладно, проходите. Продолжим урок, записываем число и новую тему «Линейные функции» страница 256.
Садясь за последнию парту, Такемичи стал доставать учебник, подставку, ручку и листочик, так как он и так опаздываю на встречу с другом, так ещё не собрал портфель.
Ему знатно повезло, что проверку домашней работы он пропустил, ибо тогда его бы убили.
Вдруг, дверь открывается, и там стоят старшики.
-Танака-сан! - парень, с зелёными глазами и пшеничными волосами поспешно зашёл в класс. - тут такое дело, у трёх самых проблемных классов сейчас нет учителей, и завуч отправил нас к вам, не удосуживаясь узнать, что у вас сейчас урок! - эмоцианально рассказывал парень. Он остановился что бы отдышаться, но не успел продолжить, так как в аудиторию дальше зашёл парень с пепельными волосами и фиолетовыми глазами, рассказывая дальше.
-Но из-за того что у нас классы дебилов и уродов, они стали драться, и сейчас самые адекватные остановить их не могут. - пока тот говорил, стал рассматривать младший класс. Когда его глаза задели последние парты, то его взгляд остановился на Такемичи и стал проживать его.
-Изана. - позвала учительница.
-Да? - повернув голову названный, смотрел на неё с безразличием.
-Присмотри за классом, а то будет потом ужас. - замолчав, она уже собиралась уходить, но вдруг повернула голову, и обратилось к зелённоглазаму. - Чифую присмотри за Курокавой. И на каком этаже драка?
-Хорошо. На третьем.
Та лишь кивнула и убежала.
-Ну чё мылашня, что делать будем?-как уже выяснилось спросил Чифую.
Все стали предлагать варианты. Но вот компашка из 4 человек подошли к задней парте третьего ряда.
-Такемичи, солнышко наше, КАКОГО ХУЯ ТЫ СНОВА НАРВАЛСЯ НА ПРОБЛЕМЫ!? - чёрноволосый подросток шуточно дал подзатыльник голубоглазаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка нас связала~
FanfictionТакемичи Ханагаки обычный подросток со стажем хулигана, но очень добрый. У него нет хобби, так считаю все, а ему это только на руку. Яркий ребёнок притягивает сильно много к себе внимания. Но есть у него секрет, что связан с криминалом. Его сестра е...