5.

441 35 1
                                    

Пока было время Такемичи решил осмотреть само помещение, а вдруг пригодится для миссии, кто знает все нюансы? Правильно никто.
Ничего необычного не было. Барная стойка, неоновые лапмы, столики и стулья. Всё, как и в обычном баре Роппонга. Но нашему герою запреметилось пианино. Удивительно, что в таком месте, стоит такой инструмент.
Ханагаки играл на многих музыкальных инструментах, но фортепиано это отдельная тема. Первый инструмент, на котором он научился играть. Это было настолько давно, что он почти и не помнит мотивацию начала этого. Только знали об его таково хобби знала одна сестра. Ну сама скрытность.

Пока он рассматривал помещение, его сестра уже приметила их жертву. Дернув его за руков, она подбородок показала на мужчину лет так 25.

Они решили действовать. Норика подобралась и делала вид будто заинтересована в мужчине, а на самом деле она готова была уже блевать. Мужчина был внешне хоть приятен, но его характер и столь повидения, выводили из себя. Блондин понимал сестру, но никак не мог помочь. Они одеди маски, всего навсего для того что бы переплотиться в другой образ, да и что бы внешность узнать было труднее, всё же сейчас мода на блонд, а у его сестры сейчас контактные и цветные линзы на глаза, а у него с собой есть. Да чего греха таить, у них с собой даже запосная одежда есть. Не зря же Норика взяла портфель.

И вот они уже готовы увести этого Итира и убить! Но происходит то, чего никто не ожидал. Что даже не входило в их планы.

-Эй! Отойдите от него, вы вообще кто?! - с явной злостью говорил повидимости, только пришедший друг из будущей жертвы.

-И вправду! - вот тут охренел даже Такемичи, он не ожидал, что такой молодой парень, сможет так напиться, что забыть события, которые происходят в течении пяти минут.

Так как друг и их жертва говорили через чур громко, на них обратили и другие поситители бара..  Делать было нечего, только уйти не с чем и прервать миссию. Но Ханагаки вдруг вспомнил про пианино, Господи Боже, они спасены!

-Понимаете, мы будем сегодня выступать, моя сестра петь, а я играть. Вот мы решили подати к любому человеку и просить их интересы. - Такемичи говорил это с такой уверенностью, что никто бы и не поспорил, что это была не правда.

-Петь? Хм.. Давайте «Люое вам название» - проговорил пьяный Итиро.

-Как скажите, чтож давайте начнём! - прокричала сестрица.

Музыка нас связала~Место, где живут истории. Откройте их для себя