4.

504 38 2
                                    

Такемичи со своими друзьями и сестрой шёл по вечернему парку, в ожидание представления, что они с сестрой устроят.
Иногда он сожелел, что не пошёл в театральный кружок, с его то навыками приняли бы на ура.

-Хей, Норика! Не беги так быстро! -со смехом сказала девушка с персиковыми волосам. Хината с его сестрой дурачались, пока пятёрка Мизо спокойно шли, чуть отстовая от девчёнок.

-Не догонишь! Не догонишь! - хихикая говорила, бежавшая Норика.

Когда же девушки успокоились, они пошли к ларьку с мороженым ведь на улице стояла жара. Хоть только и май, но уже до 28 градусов доходило.

__________________🪻__________________

-Эй, ребят, а давайте сходим в Роппонги? Мм? - спросил Такемичи, что кушал шоколадное мороженое.

-А? Зачем? - недоумение показалось на всех лицах, кроме самого лица младшей Ханагаки.

-Ну, блин, ребят, вы чё? Там же открылись новые бутики и не только, просто сходим посмотрим. - поддержала своего брата девушка.

-Ну почему бы и нет. Пойдёмте! - подхватила Тачибана, вырываясь вперёд. - Нам тут не долго идти!

Пока все смеялись и веселились Такемичи открыл чат со своей сестрой, ибо надо же всё же составить хоть какой-то план. А то завалить задание иои спалиться ну не очень то и хочется.
_________________🪻___________________

Чат с пользователем :
Сестрёнка.

Вы:Смотри, наш "заказ"
находиться в одном баре. Мы там будем проходить,так что я тебе остановлю.Но вот нам надо уйти так, что бы этого никто и не заметил.

Сестрёнка:Поняла. Думаю, их можно отвеличь на какой нибудь ресторан или бар. Хотя не уверена, что их туда пропустят...

Вы:Хмм, давай как спросим есть ли у них деньги с собой. Хотя разницы ноль, главное что бы они отвлеклась.

Сестрёнка:Я могу подстроить ситуацию, где ты и спросишь. Идёт?

Вы:Хорошо, но скажи пожалуйста, ты взяла мою
любимую игрушку"?🤨

Сестрёнка:Обижаешь, конечно взяла🙄

__________________🪻__________________

Он с улыбкой убрал телефон в задний карман своих брюк, и посмотрел в сторону ребят.

Музыка нас связала~Место, где живут истории. Откройте их для себя