Часть 1

57 0 0
                                    

00.43

Прозвучал не громкий выстрел и маленькое, хрупкое тело девушки падает на землю. Другая же, ещё не осознавая, что она сделала, как можно быстрее скрылась с места преступления, убегая прочь, боясь, что кто-то мог её заметить. Через несколько мгновений вокруг тела появляется небольшая лужица крови, обозначающая только одно - девушка уже мертва.

Всё это произошло неподалёку от автобусной остановки на окраине Уэллинборо - небольшой приморский городок, находящийся вблизи от Лондона, путь до которого состовлял около 100 километров.

***
Ранним утром, в комнату ли черён пробрались яркие солнечные лучи, сквозь тонкие бежевые шторы. Девушка, жмурясь от солнца, нехотя встала с кровати и направилась в сторону большого окна. Открыв его, она выглянула на улицу. Типичное летнее утро, казалось бы, в тот момент, ничего не могло придвещать беды. Люди идут на работу, птицы перелетают с дерева на дерево, негромко щебеча. Под окном весело дурачатся коты, заглядывая в окно девушки, от чего та невольно улыбнулась. Не это ли оно, счастье?

Все экзамены были сданы в начале июня, теперь можно не переживать о них, и спокойно отдыхать всё оставшееся лето. Черён сдала экзамены не на отлично, так как она не была лучшей ученицей своей школы, но справилась с ними довольно не плохо, и теперь она может со спокойной душой пойти в 10 класс своей же школы. Она не хотела куда-то переводиться, уходить, поэтому решила остаться вместе со своими друзьями.

Как раз таки о подругах. Налюбовавшись простым и в то же время расслабляющим видом из своего окна, черён решила созвониться со своими подругами по видеосвязи, чтобы беззаботно поболтать о пустых мелочах, которые так хорошо поднимают настроение.

- доброе утро йеджи! ты уже проснулась? обычно ты встаёшь к обеду, не раньше, - удивилась девушка.

- и тебе доброе. я от твоего звонка проснулась, так бы ещё спала, - ответила ей хван, - а кстати, где эри?

- даже не знаю, сейчас отключусь и попробую ей позвонить, может ответит.

- хорошо, может она со своей подругой решила погулять, как там её зовут, - не уверенно произнесла йеджи.

- рюджин вроде, я сейчас позвоню. - сказала ли и отключила видеозвонок. Набрав номер эри, она надеялась услышать голос одноклассницы, а услышала лишь пару длинных гудков. И сразу же, не теряя ни минуты позвонила хван.

выстрел в прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя