Часть 6

12 0 0
                                    

Зайдя в кофейню, девушки присели за столик, который был предназначен для четырёх персон. Вокруг него было два небольших дивана зелёного, даже манящего изумрудного цвета, стоящих друг на против друга.

Рюджин, осмотрев всех, заметила, что они какие-то поникшие и унылые. И, чтобы разрядить обстановку и хоть немного развеселить ребят, шин решила задать такой банальный, но такой важный вопрос.

- кто куда планирует поступать и вообще кем работать в дальнейшем? - поинтересовалась та, смотря на сестру, которая в свою очередь открыто пялилась на черен. Видимо, ли её довольно заинтересовала.

- я думаю, что буду оставаться в нашей школе, а поступать, - на минуту задумалась она, - хочу, как черён, что-то связанное с судебной деятельностью, юридическим делом и так далее, но, боюсь, у меня ничего не получится, и я не смогу потом поступить,-первой отозвалась йеджи, сидящяя рядом с шин и неуверенная в своих решениях и желаниях.

- не беспокойся джи, уверенна, что ты очень умная и сможешь поступить туда, куда тебе только захочется, - поддержала подругу рюджин.

- спасибо, думаю, что должно всё получиться, - с улыбкой на лице произнесла хван, осторожно попивая свой горячий чай с лимоном.

- я тоже остаюсь в школе, и даже не знаю на кого поступать. Вообще, хочу в медицинский университет, но это будет просто ужасно тяжело,по крайней мере все так говорят, - поделилась юна.

- да, в медицинском сложно. Но, если тебе действительно нравится это, то можно достичь желаемого, - отозвалась черён, которая до этого уплетала свой десерт за обе щёки, - я вот, как сказала йеджи, в юридический иду, так скажем, по стопам своего старшего брата иду, - с улыбкой вспоминала она родственника.

- помню, вроде джи рассказывала, что он полицейским работает и как раз занимается делом сакураи, - немного с грустью произнесла шин, вновь окутывая взглядом присутствующих.

- а про себя ты чего молчишь? - поинтересовалась хван, развернувшись в девушке так, чтобы она снова могла разглядеть черты её лица.

- пока что я также остаюсь в школе, ну а потом буду поступать в педагогический, - посветила всех в свои планы шин.

- а на кого? - увлечённо спросила йеджи.

- на учителя русского языка и литературы, скорее всего.

выстрел в прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя