Полтора часа, проведённые в этом актовом зале, были самыми долгими в моей жизни. Скучный монотонный голос представителей учебных заведений уже настолько надоел, что хотелось уже как можно скорее сбежать отсюда. Но это не свершилось благодаря моим подругам - с ними никогда не соскучаешь. Мы с рюджин немного сговорились, и даже записали номера телефонов друг друга, чтобы позвонить если что-то случится или узнаем что-либо, ну или просто потому что захочется с кем-нибудь поболтать. Думаю, она хороший человек, и была отличной подругой для покойной эри. И да, кстати, родители сакураи поведали нам с черён и рюджин о том, что похороны состоятся уже завтра. Правда, я не понимаю, к чему куда-то спешить, но это уже их дело, так что пускай решают сами, а мы, конечно же, придём и помянем подругу. Не прийти было бы неуважением к ней и тем годам, что мы дружили и общались, да и, не по-человечески это.
***
Мы, с моими новыми подругами, сидели на очередном профориентационном занятии, на которое нам надо будет ходить раз в неделю, по понедельникам, до 20 августа, типо потому что позже уже нельзя будет подавать документы туда, куда мы захотим поступать.Йеджи мне показалась очень милой и доброй. Думаю, она хорошенькая, но, на данный момент, я не уверена в том, что могу доверять каждому прохожему. Как бы мне не хотелось, я не могу им доверять на 100%, и это вполне логично с моей стороны, ведь мы знамомы всего два часа.
По окончанию занятия, мы распрощались с подругами, и девушки пошли в противоположную от меня сторону вместе, так как оказалось, что йеджи выгнали из дома, и теперь она живёт у черён. Она, как мне показалось, не настолько дружелюбная, в отличии от своей подруги. Возможно, я ей не понравилась, либо же она также не хочет доверять первому прохожему человеку.
- юна-а, я дома, - сказала рюджин, снимая свою обувь, и проходя в гостиную комнату, где сидела её сестра - шин юна.
- о, ты уже вернулась? Ну, что там было? - поинтересовалась шин.
- всё как обычно, ничего нового, - отмахнулась девушка, - кстати, познакомилась с подругами эри, одна из них - та самая йеджи, про которую она вечно рассказывала.
- да? И как тебе они?
- ну, думаю они неплохие девушки, надеюсь, мы сдружимся. Но, я конечно же понимаю, что не могу им полностью доверять, ведь не уверена, что они могут быть хоть как-то причастны к делу по убийству эри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
выстрел в прошлое
Mystery / Thrillerненависть - это бомба, которая разрушает прежде всего того, кто ее бросает. самое жестокое, что может совершить человек, это убийство из зависти к кому либо. жертвой преступления стала сакураи эри - простая девушка, проживающая в приморском городе...