Часть 7

7 0 0
                                    

И, таким образом, исходя из всей вышеперечисленной информации, которою решилась нам рассказать джису, девушки, довольно долго раздумывая и размышляя над всей ситуацией, наконец пришли к общему решению проблемы, которое устроило и полностью удовлетворило всех пятерых дам, собравшихся в этом кафе.

***
- и так, - начала рюджин, - значит, если следовать словам лии, то убийцей является вонен?

- да, именно, - уверенно ответила та.

- хорошо, естественно, на словах нам абсолютно никто не поверит и даже, скажу я вам, и близко слушать не захотят. Подумают, что дети придумали себе какую-то чепуху, и пришли в полицию всё рассказать, - размышляла йеджи.

- значит, нам необходимы доказательства? - спросила черён.

- бинго, - сказала юна, - именно они нам и понадобятся.

- только вот, где их найти? - задумалась шин.

- знаете, так как камеры ничего не записали, а из свидетелей никого кроме джису вроде как нет, то у нас остаётся только один вариант.

- какой именно? - поинтересовалась рюджин.

- думаю, - продолжала хван, - это узнать всё на прямую.

- что? Это как? - возмутилась черён, - типо мы к ней подойдём и скажем: "Мы знаем, что ты убила эри, давай иди расскажи всё полиции" или как?

- да нет же. Это максимально глупо было бы так сделать. Предлагаю выманить её на чистую воду. Нужно сделать так, чтобы она всё сама рассказала.

- но как? - спросила юна.

- сначала нам необходимо определить причину убийства.

- на сколько я знаю, вонен всегда завидовала эри. Та обладала необычайной красотой, которую имеет не каждый. Сакураи всегда находилась в центре внимания, все хотели с ней дружить или общаться, многие считали её просто идеальной девушкой. Она имела со всеми отличное отношение, все любили её, - здесь рюджин сделала небольшую паузу, было заметно, что ей всё ещё тяжело говорить на эту тему, - я предполагаю, что она сделала это из-за сильной зависти, но каков был смысл, если сейчас многие ушли со школы, и больше никогда не увидятся. Смысл был этого всего? Каким он был? - всё не унималась она

- это тяжело, и я понимаю, - говорила хван, - даже не знаю, каковы был мотив, но не думаю, что из-за зависти. Возможно, всё совершенно по-другому, нежели мы предпологаяем. Может, всё намного сложнее, и мы многого не знаем?

выстрел в прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя