8.15
Уже через полчаса к месту прибыло пару машин скорой помощи и полицейская машина. Мне пришлось вызвать их самой, так как черён находилась в состоянии паники, и точно не смогла бы это сделать.
После того, как они приехали, они расспросили нас про погибшую, по типу её имя фамилия, где жила и так далее. Потом на наших глазах тело упаковали и увезли, а куда, не знаю, в морг наверное.
И тут полицейский решил нас расспросить как это произошло и из-за чего, надеясь на то, что мы хоть что-то знаем про этот инцедент.
- девочки, может вы что-то знаете и можете нам рассказать? - спросил у нас с ли один из полицейских, приехавшись на место убийства.
- думаю, если бы мы что-то знали, то точно рассказали. Вчера мы с эри гуляли, а потом, я хотела её проводить, как делала всегда, но она отказалась и сказала, что дойдёт сама в этот раз. А больше мы её не видели.
- а во сколько вы разошлись? - спросил уже другой полицейский.
- примерно в 20.27, - ответила я не задумываясь, так как видела эти числа на экране своего телефона тогда, когда сакураи ушла, и почему-то запомнила их.
- отлично, спасибо, эта информация возможно поможет нам в дальнейшем расследовании дела, - сказал первый полицейский и ушёл, садясь в машину. В след за ним и другой зашёл внутрь, негромко хлопая дверью. И вот, машина заводится и уезжает, а мы лишь смотрим ей вдаль.
- черён, ты как? - поинтересовалась я, смотря на подругу.
- ну.. так.. более менее, - ответила она, было слышно по её голосу, что она ещё слегка напугана и озадачена происходящим.
- куда пойдём, по домам?
- давай ко мне? уверена, что ты не хочешь видеть своих родителей.
- да, давай. Тогда, пойдём? - сказала я и протянула ей свою руку, чтобы она могла встать. Я за неё довольно переживала.
- ага, - лишь послышалось из её уст.
***
- юри оппа, мы дома, - обратилась подруга по отношению к своему брату.- да, привет, - ответил тот, даже не глядя в нашу сторону, но потом повернулся и спросил, - а это та йеджи, про которую ты мне всё время рассказывала?
Было заметно, как ли слегка смутилась, но никто на это не обратил внимания.
- м, да. оппа надо тебе кое что сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
выстрел в прошлое
Детектив / Триллерненависть - это бомба, которая разрушает прежде всего того, кто ее бросает. самое жестокое, что может совершить человек, это убийство из зависти к кому либо. жертвой преступления стала сакураи эри - простая девушка, проживающая в приморском городе...