Йеджи просидела на скамейке около десяти минут, и потом она наконец-то открылась. За подъездной дверью показалась сама чан вонен. Судя по всему, она не очень то и спешила, что сыграло нам на руку. Девушка подошла в другой и первой начала разговор.
- вонен, слушай, - указала хван, оглядываясь по сторонам, чтобы не было лишних ушей, которые могут помешать их плану.
- оо, йеджи, а что ты здесь делаешь? - с упрёком выдала та.
- неважно. Короче, у меня есть одно очень интересное видео, - произнесла та, одной рукой доставая телефон и включая ту самую видеозапись.
- черт, как у тебя это оказалось? - обеспокоено сказала чан.
- свои связи есть, - с улыбочкой промолвила хван, - слушай меня внимательно. Сейчас ты мне должна рассказать, про убийство сакураи эри. Можешь не беспокоится, я об этом уже знаю.
- это тебе джису рассказала? - раздражённо сказала вонен, - я её убъю, говорила же никому!
- стой-стой, тихо. Не она мне это рассказала, говорю же, связи у меня есть. Так вот, если не хочешь, чтобы это видео увидели остальные, то прошу рассказать о событиях того дня.
- мм, - немного замялась та, - хорошо.. но только дай свой телефон.
- а это ещё зачем? - с презрением глянула на неё йеджи.
- на всякий случай, а вдруг, ты запишешь на диктофон весь наш разговор? И что тогда со мной будет?
- ладно, вот смотри, - джи протянула чан свой телефон, на котором не была включена аудиозапись.
- отлично, а теперь пошли отсюда, а то слишком много лишних ушей, - оглянулась та, проводя взглядом всех прохожих.
Девушки зашли в подъезд и зашли в квартиру вонен, которая жила на первом этаже.
- в общем, как ты уже поняла, да, это я убила эри.
- но из-за чего? Из-за зависти? Из-за того, что все крутились вокруг неё и считали её красивее? Не находишь это максимально глупым?
- да нет же. Эта тварина на самом деле моя сестра. Она всегда переманивала всё внимание отца на себя, не давая мне ничего сделать. И да, я его родная дочь, а с приёмной он обходится намного лучше, чем со мной. Всегда считал её самой лучшей, невероятной, а меня принимал за самый последний мусор, будто я ненужная игрушка, которой можно воспользоваться и выбросить вон, ведь она уже больше не нужна, так как появилась намного лучше. Отец с момента прихода эри в нашу семью окончательно забил на меня, и крутился только вокруг сакураи. И кроме того, что происходит дома, тоже самое и в школе. Там тоже все крутятся вокруг неё, будто она какая-то дорогая и прекрасная игрушка, а я просто уродка за её спиной. Знаешь, это меня ужасно раздражало и бесило как не в себя. И в один прекрасный день я с ней поругалась опять из-за этого, и, сама не расчитав силы, случайно выстрелила в эри из пистолета, который нашла в папином сейфе, от которого я прекрасно знала пароль, ведь приходилось его открывать не раз. За то теперь я очень пожалела о совершенном. Отец себе всё места не находит - так он привязался к сакураи. На меня ему стало окончательно всё равно до такой степени, что абсолюно не замечает моего присутствия в доме. Что сказать, целый день на работе, а после закрывается в своей комнате, и как след его простыл. Поэтому если честно, я уже и сама не рада, что так произошло. Думала, что станет лучше, а всё наоборот. На самом деле, меня ужасно угрызает совесть за это. Вот как-то так, - закончила свой рассказ вонен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
выстрел в прошлое
Mystery / Thrillerненависть - это бомба, которая разрушает прежде всего того, кто ее бросает. самое жестокое, что может совершить человек, это убийство из зависти к кому либо. жертвой преступления стала сакураи эри - простая девушка, проживающая в приморском городе...