Глава 1

1K 50 2
                                    

- Здравствуйте, мистер Поттер, - пожилой врач посмотрел на вошедшего парня, - мне очень жаль, но... - он расстроено покачал головой.
- Что случилось? - нервно спросил парень.
Доктор вздохнул, - у вас нашли рак лёгких, мистер Поттер, |\/ стадии, вам ещё повезло, что болезнь протекает у вас почти бессимптомно, а то вам сейчас было бы гораздо хуже, - врач с грустью посмотрел на застывшего Гарри, - боюсь, медицина тут бессильна, мне очень жаль.
- Сколько мне осталось? - сипло переспросил Гарри.
- Плюс - минус 9 месяцев...
- Хорошо, мистер Томпсон, - Гарри словно во сне, поднялся со стула, - до свидания.
- До свидания, мистер Поттер.
Джон Томпсон работал в больнице уже 37 лет и думал что его уже ничего не тронет, но этот мальчишка... Он встряхнул головой. Парня было жалко... Пятнадцать лет...
Он снова встряхнул головой, словно выбрасывая из неё всё плохие мысли. Его ждёт следующий пациент.
____________________

Гарри сидел на скамейке в парке, уставившись невидящим взглядов на детей, играющих на площадке. Он не мог поверить... А ведь Гарри думал что это был обычный кашель, вот и пошёл в больницу, с тут такое... Поттер просто не мог этого принять! Ему осталось 9 месяцев! А как же его друзья, Рон, Гермиона... Точно!
Гарри вскочил на ноги, - может магия поможет? Вдруг маги лечат такие болезни?
____________________

Гарри зашёл в огромный зал банка Гринготтс. Подойдя к первому свободному столу, он спросил у молодого гоблина:
- Здравствуйте, я хотел бы переговорить с поверенным рода Поттер.
Гоблин выслушал клиента, после чего кивнул и позвал:
- Крюкохват!
Перед ними, словно из воздуха возник уже знакомый Гарри, гоблин.
- Проведи мистера Поттера к кабинету Гробука, - проскрипел молодой гоблин.
- Хорошо, идите за мной, мистер Поттер, - Крюкохват поманил парня за собой в сторону коридора.
Через пару минут они уже стояли перед дверь с табличкой «Поверенный рода Поттер, Гробук»
Крюкохват попрощался с Гарри и ушел, а Гарри постучал в дверь.
- Войдите, - голос напомнил Гарри скрип давно не смазанной двери. Поттер вошёл, аккуратно прикрыв за собой дверь.
- Здравствуйте, мистер Гробук, - вежливо поздоровался парень.
- Здравствуйте, мистер Поттер, - Гробук был довольно стар, и был очень уважаем среди работников банка.
- Я хотел бы узнать о возможности конфиденциальной встречи, это возможно? - Гарри решил сразу перейти к сути.
- Вполне, - ответил Гробук, - а с кем бы вы хотели встретиться, если не секрет?
- Мне нужно обсудить кое-что с целителем, - немного подумав, ответил Поттер, - но важно чтобы информация переданная в разговоре не дошла ни до кого, - парень выделил последние слова.
- Хорошо, - Гробук задумался, - вы хотели бы переговорить сегодня?
- Желательно, - кивок.
- Ясно... Тогда пройдёмте.

____________________

Гробук провёл Гарри в большую переговорную комнату. Это была специальная комната, на неё были наложены сложнейшие чары конфеденциальности
Люди, находящиеся в данной комнате не могут нанести друг-другу какой-либо вред, причём ни при помощи волшебства, ни при помощи грубой физической силы.
Гоблин оставил Гарри в комнате, а сам отправился договариваться с целителем.
Уильям Картер, полукровка 38 лет, был целителем высшей категории. К нему часто обращались гоблины, для конфиденциальных встреч, как к хорошему, а что главное не болтливому специалисту. Поэтому, увидя в своём личном кабинете пожилого гоблина, он не удивился.
- Мистер...? - начал Уильям.
- Гробук, - представился гоблин, - мистер Картер, нам снова нужна ваша помощь.
Целитель улыбнулся, - что-ж, ведите.

__________________
Выйдя из камина, Картер первым делом спросил:
- В какой комнате пациент?
- В зале номер 5,- ответил гоблин, - я вас провожу.
Войдя в кабинет, Гробук сообщил Гарри, - мистер Поттер, через несколько минут к вам зайдёт целитель Уильям Картер, он является целителем высшей категории и довольно часто сотрудничает с нами.
- Хорошо, - выдохнул Поттер.
Гоблин вышел из зала.
Через пару минут, которые показались Гарри вечностью, в дверь постучали и в комнату вошёл довольно молодой, лет 40, целитель. Увидев своего пациента, а точнее его лоб, он явно удивился, но быстро взял себя в руки и присел в соседнее с Гарри кресло.
- Здравствуйте, мистер Поттер, меня зовут Уильям Картер и я являюсь вашим целителем.
- Здравствуйте, мистер Картер, - Гарри зачем-то попытался прикрыть шрам чёлкой, - а мне, я так понимаю, представляться не надо.
Уильям слегка улыбнулся.
- Я думаю да, мистер Поттер, так что с вами случилось? - перевёл тему разговора целитель.
- Ах да, - Гарри помрачнел, - пару недель назад у меня ухудшилось самочувствие, я постоянно ощущал какую-то слабость, и у меня начался кашель, сначала я подумал что это просто простуда, но мне не становилось лучше и я решил сходить в маггловскую больницу. После обследования, мне сказали что у меня...- Гарри сглотнул, - у меня рак лёгких |\/ степени и лечение уже не поможет... И сказали что... Мне осталось жить всего 9 месяцев... И я хотел бы узнать, может с помощью магии можно... вылечить?
Картер глубоко задумался. Через несколько минут молчания он с неподдельной грустью в голосе ответил, - боюсь, мистер Поттер, но магия тут тоже бессильна, мне очень жаль, - Уильям заметил как Гарри прикрыл глаза и судорожно вздохнул. Целитель печально посмотрел на подростка.
- Мне правда жаль, мистер Поттер, - повторил он, пытаясь хоть как-то приободрить парня.
Гарри поднял голову и, взяв себя в руки, слабо улыбнулся целителю, - спасибо, мистер Картер, - благодарность ответил он, - и пожалуйста, обращайтесь ко мне по имени.
- Хорошо, Гарри. Боюсь мне пора идти, - Уильям поднялся с кресла.
- Да, конечно, - Гарри поднялся следом, - и, спасибо вам, за поддержку, - Уильям остановился у двери.
- Пожалуйста, Гарри.

Девять месяцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя