Гарри в очередной раз за этот день постучал в дверь кабинета.
- Входите, - послышался сухой голос и парень прошёл внутрь, таща за собой сундук.
- Как-то вы быстро, Поттер, - подозрительно оглядел его Снейп, вставая из-за стола.
- Я попросил домовика перенести меня, - честно ответил Гарри, не видя смысла врать.
Снейп приподнял бровь, - о, все же вы немного умнее, чем я считал, - безразлично бросил он и двинулся на выход, - следуйте за мной.
__________
Вскоре они уже стояли у личных аппартаментов профессора.
- Запомните Поттер, пароль от двери – Уидосорос, - после этого дверь открылась и они оказались в уже известной Гарри гостиной.
Ваша комната находится дальше, - Снейп направился к непримечательной двери, за которой оказался небольшой коридорчик с четырьмя дверями.
- Вот эта дверь, - Северус указал на ближайшую, - на кухню, самая дальняя ведёт в уборную.
Он направился к третьей двери и открыл её, - это ваша комната, на то время, пока вы будете находиться у меня.
- Понятно, сэр, - пробормотал Гарри, с трудом дотащив тяжеленный сундук до двери.
- Дверь напротив ведёт в мою спальню и не дай Мерлин, Поттер, вы попробуете пробраться, - прошипел Снейп, грозно посмотрев на парня, - вам ясно, то что только что сказал?
- Да, сэр, - немного нервно кивнул Гарри и наконец-то смог увидеть свою новую комнату.
Он вошел и удивленно огляделся. Комната была довольно просторной, со светло-коричневыми стенами и большим волшебным окном, из которого было видно чёрное озеро.
Также в ней был довольно большой шкаф, письменный стол со стулом и большая кровать. Вся мебель была выполненна из темного дерева и прекрасно гармонировала с цветом стен.
- Закройте рот, Поттер, - послышался насмешливый голос сзади.
- А? А, да, простите, сэр, - немного смущённо ответил Гарри, нервно переминаясь с ноги на ногу.
- Чтож, располагайтесь, а после приходите в гостиную, - после этих слов Снейп быстро покинул комнату.
__________
Гарри счастливо улыбнулся и принялся разбираться чемодан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девять месяцев
AcakУ Гарри обнаружили рак лёгких |\/ стадии. Что он предпримет, зная что ему осталось жить около 9 месяцев?