Гарри старательно отметил ровно одну унцию волчьих ягод и медленно начал добавлять их в золотистое зелье.
Пока что все шло по плану, возможно на данной стадии зелье должно быть чуть более насыщенного цвета, но и такой оттенок хорош.
Внезапно он почувствовал что что-то врезалось ему прямо в затылок и резко дернулся, уронив в котёл сразу все ягоды вместе с посудой. Пока Гарри оглядывался по сторонам, надеясь понять кто помегал ему, сзади раздалось громкое шипение.
Раздался громкий голос Снейпа, - отойди! - и, едва успевший отскочить Поттер краем глаза заметил выплеснувшуюся на парту грязновато-алую жидкость.
Северус быстро взмахнул палочкой, удаляя зелье, - Поттер! Вы разучились читать? В учебнике ясно говорится добавлять ягоды порциями. Пор-ци-ями!
Гарри испуганно смотрел на то, как на парте с шипением образуются дыры. Неудачное зелье с лёгкостью прожгло столешницу. Страшно подумать, что было бы с ним, стоило хоть капле зелья попасть на его кожу!
- Но, это не моя вина, сэр! - громко произнес Поттер и внезапно зацепился взглядом за уж слишком довольного Гойла.
- Это ты?! - искренне возмутился парень, но Слизеринец лишь ухмыльнулся:
- С чего это? А?
Внезапно Невилл подскочил со своего места, - я видел как Гойл кинул в Гарри кусок коры! - весь класс удивленно воззриося на Невилла, который резко покраснел и сел обратно.
- А вот и нет, - нагло произнес Грегори, - просто ты, Поттер, в зельях абсолютно тупой!
Гарри не выдержал и, достав палочку, наслал на Гойла заклятие фурункулов, отчего слизеринец взвыл, прикрывая лицо, полностью покрытое уродливыми красными волдырями.
На вопли, к ним быстро подошёл принимающий другие работы Снейп, - Поттер! - он снял проклятие и сурово посмотрел на гриффиндорца, - вы наказаны. Сегодня, в шесть тридцать в моем кабинете.
Поттер хотел уже возмутиться, но его быстро прервала Гермиона.
- Молчи, если не хочешь ещё больше проблем, - прошипела она ему на ухо.
Гарри в бессильной ярости посмотрел на профессора, понимая что подруга права.
- Мистер Гойл, вы подойдете ко мне завтра, в пять, - повернувшись к Грегори, продолжил Снейп. Когда слизеринец попытался возмутиться, профессор напомнил что именно он первый и начал нарушать правила. Гойл нахмурился, но послушно сел на место, прожигая Поттера недовольным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девять месяцев
RandomУ Гарри обнаружили рак лёгких |\/ стадии. Что он предпримет, зная что ему осталось жить около 9 месяцев?