Гарри с ужасом осознавал свое незавидное положение. Сегодня у него отработка у жабы в 7 часов и дополнительные занятия со Снейпом в 8 часов. Он застонал, потянул себя за и без того взлохмаченные волосы.
- Гарри, все в порядке?Кажется в последнее время этот вопрос звучит чересчур часто.
- Да... все в порядке, - уныло выдохнул он и отодвинул от себя незаконченное эссе по чарам, понимая что идей все равно нет.
На часах 18:44, скоро надо будет идти на отработку к Амбридж, которая точно не отпустит его раньше чем через несколько часов. Но попытаться стоит.
Увидев как Гарри собирается выходить из гостиной, Рон послал ему подерживающую улыбку и уверенно кивнул. Гарри улыбнулся в ответ и быстро вышел из гостиной, направляясь в кабинет ЗОТИ.
__________
Зайдите! - послышался слащавый голос профессора.
Гарри зашёл в кабинет и изумленно огляделся. Кабинет пестрел всеми оттенками розового. На стенах были развешаны тарелки с котятами, на всех поверхностях лежали кружевные салфетки и стояли вазы с засушенными цветами.- Здравствуйте, профессор, - с трудом поддерживая нейтральный тон, поздоровался Гарри.
- О, мистер Поттер, - Амбридж широко улыбнулась, становясь ещё больше похожей на жабу, - присаживайтесь, сегодня вы будете писать строчки.
Гарри сел на табурет, возле маленького столика и уже было собирался взять из сумки перо и чернила, как был остановлен.
- Нет, нет, мистер Поттер, - она вновь широко улыбнулась, - вы будете писать моим пером, - она положила перед ним очень острое, чёрное перо, чем то похожее на орлиное, - пишите сто раз "Я не должен лгать" - пропела она, вновь присаживаясь за свой стол.
- Но, профессор, вы не дали мне чернила, - напомнил ей Гарри.
- О, они тебе не понадобяться, - как то особенно мерзко улыбнувшись, ответила поофессор.
Гарри нахмурился, но решил писать. Но едва он вывел фразу на пергаменте в первый раз, как его руку пронзило острой болью, от которой он едва не вскрикнул. Посмотрев на неё, он с ужасом понял что фраза была теперь вырезана прямо на его руке, словно лезвием.
- Что-то не так, мистер Поттер? - наигранно-взволнованно спросила Долорес.
- Нет, все в порядке, мэм, - сжав зубы, процедил Гарри. О нет, она не заставит его, унижаясь, просить её прекратить это, он не пойдёт жаловаться декану или директору. Это их личная война.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девять месяцев
RandomУ Гарри обнаружили рак лёгких |\/ стадии. Что он предпримет, зная что ему осталось жить около 9 месяцев?