Глава 6

749 44 7
                                    

Когда Гарри поднялся в гостиную, там его уже ждали явно обеспокоенные друзья. Стоило ему выйти из проёма, как на него набросилась Гермиона.
- Ты почему так долго?! - возмущённо спросила она, впротивовес своим словам, кидая на него взволнованные взгляды.
- Меня Амбридж задержала, - Гарри слегка поморщился когда девушка задела его руку, но этого никто не заметил.
- И что эта жаба заставила тебя делать? - спросил Рон, вновь падая на кресло, с которого подскочил ранее.
- Да так, - Гарри пожал плечами, - заставила писать строчки, - он твёрдо решил не говорить ничего друзьям.
- Ну, это неплохо, - улыбнулась Грейнджер, - строчки же не так плохо, да?
Гарри улыбнулся и кивнул ей:
- Я, пожалуй, пойду спать, - он широко зевнул, - устал страшно!
- Иди конечно, - сразу засуетилась Гермиона, - и кстати, - она посмотрела на Рона, - нам бы тоже не помешало пойти в кровать, а то завтра не встанем, - заключила она и сама тоже пошла наверх, - спокойной ночи, мальчики!
Рон удивлённо приподнял брови:
- А ты чего так рано? - удивлённо пробормотал он, - может ещё посидим?
- Неа, - Гарри снова зевнул, - у меня уже глаза слипаются, я спать! Спокойной ночи.
- Ночи.

__________

На следующее утро Гарри проснулся, чувствуя себя просто прекрасно. Уже привычной слабости не было и в помине, кашель также видимо не назревал. Из-за этого настроение у него поднялось до отметки превосходно и он, радостный отправился в ванную. Выходя, он столкнулся с заспанным Невиллом.
- Привет, с добрым утром, - в ответ Долгопупс лишь кивнул и пробормотал что-то неразборчивое.
- Что? - Гарри вопросительно посмотрел на однокурсника.
- А ты чего радостный такой? - более чётко переспросил Невилл.
- Да так, выспался хорошо.
Невилл кивнул и отправился умываться.

За завтраком настроение немного снизилось. Амбридж кидала на него какие-то плотоядные взгляды... Заметив это, Гарри понял что ничего хорошего ему сегодня не ждать.
После уроков он вновь направился в ненавистный кабинет. Только теперь он знал что за наказание его ждёт несколько часов мазохизма, отчего в горле стоял стоял ком. Он подошёл к двери и постучал, вновь услышав слащавый голос...

__________

Северус сидел в кресле с книгой на коленях. Но он не читал. Он рассеяно смотрел на языки пламени, танцующие в камине и думал. Его не покидало ощущение что с мальчишклй что-то не так. Хоть он и сказал что поверил в глупую отговорку Поттера, но это не значит что он повёлся на неё. К тому же, когда Поттер отвёл руку ото рта, он заметил на ладони пятно, по своему цвету подозрительно напоминающее кровь.
- Что с тобой опять не так?! - он резко поднялся, отчего книга упала на пол, заставив его вздрогнуть.

Девять месяцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя