Глава 12

198 19 4
                                    

Воспоминания мелькали так быстро, что Гарри едва различал их: Рождество, Пушок, собрание Ордена, смеющиеся Рон с Гермионой, дементоры - Снейп быстро перебирал воспоминания, словно листал скучную книгу.

Внезапно Гарри чётко увидел недовольного дядю и взмолился всем богам, чтобы Снейп пропустил это воспоминание как и все прошлые.

Но удача, как и обычно, повернулась к нему спиной.

Воспоминание стало чётче:

"Вернон держал в руках три больших рожка с мороженым, после чего передал мороженое Петунье и Дадли, показательно проигнорировав тихо стоящего рядом Гарри. Весело общаясь, Дурсли пошли дальше по тропинке в парке, лишь тётя обернулась и раздраженно приказала ему следовать за ними.

Гарри испуганно сжался и, споткнувшись и едва не упав, практически бегом последовал за Дурслями"

Воспоминание медленно побледнело, а Гарри почувствовал острую боль в коленях.

- Ммм, - тихонько застонал он, но поспешил встать, не смотря на профессора.

- Почему ваши родственники так обращались с вами в воспоминании? - поинтересовался Снейп, пытаясь встретиться взглядом с Поттером.

Гарри немного нервно вцепился пальцами в стол, - я... тогда я плохо себя вёл и был наказан... Поэтому меня и лишили сладкого и тётя была недовольна, - быстро произнес он, надеясь что соврал достаточно правдоподобно и Снейп поверит.

- Похоже вы и в детстве не отличались послушанием, - хмыкнул Северус и Гарри облегченно выдохнул. Профессор поверил!

Внезапно Снейп резко посерьёзнел, - меня интересует ещё кое-что. Почему вы даже не пытаетесь защитить сознание? - он недовольно осмотрел ученика, - я не почувствовал никакого сопротивления!

- Я-я пытаюсь очищать сознание, но у меня плохо получается, - опустив голову, смущённо произнес Гарри. Это была абсолютная правда. Он просто не мог полностью очистить сознание, в голову постоянно лезли посторонние мысли, мешая и сбивая весь настрой.

- Значит не можете, - задумчиво, словно разговаривая с самим собой, произнес Снейп, - в таком случае можно попробовать и другой способ защиты сознания...

Гарри заинтересованно поднял голову, - правда? А что за способ?

Северус жестом приказал ему сесть обратно, после чего начал объяснять, - вы должны представить свое сознание в виде чего-то: комнаты, сундука, книги - после чего мысленно окружить самые важные воспоминания какой-либо защитой, это может быть забор или купол, что угодно. За защитой вы можете оставлять лишь ненужные или поверхностные мысли.

Девять месяцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя