~ 9:58 ~
Я только проснулась а Глеба уже не было я подумала мало ли дела и постарела на время, понедельник 10 утра ничего же не будет если я один день пропущу? Ничего не будет. Хотела я никуда не идти но видимо не сегодня, в комнату зашел Викторов.
- ты вставать не собираешься? Сегодня понедельник так то - произнес Викторов.
- я не пойду сегодня никуда - ответила я.
- берега попутала? Быстро встала, ты сегодня идешь - прям как папа(.
Он подошел и забрал одеяло.
- Глеееб иди нахер..) - слабо улыбнувшись сказала я.
- вставааай - протянул он.
- да отдай одеяло холодно вообще то.. - потянулась я к краю одеяла.
- перебьешься - убрав край одеяла сказал Глеб - заебала встань уже - добавил он.
- Викторов потеряйся.. дай поспать - недовольно промолвила я.
- если не встанешь я тебя холодной водой окачу - произнес Викторов - а я это сделаю - подытожил кудрявый.
- хах угрозы?) - уже до конца проснувшись я села на кровать.
- пока что только предупреждаю) - улыбнулся тот беря меня за руки и поднимая.
После он повел меня в ванну а я только шла за ним как помятый бомж.
- да блять Глеб отпусти я и сама ходить умею - говорила я.
- я вижу как ты можешь - произнес татуированный.Он меня довел до ванны.
- я буду здесь стоять пока ты не умоешься - я его ща ебану чем нибудь.
Я начала умываться и чистить зубы(представим что у Глеба есть лишняя щетка) после я по шутке толкнула Викторова в плечо на что он ухмыльнулся. Выпив кофе я пошла в комнату а Глеб за мной.
- класс и в чем мне идти? В пижаме же я не пойду - сказала я смотря на кудрявого.
- ну возьми какую нибудь у меня футболку и штаны на резинке - предложил парень.
Я пошла в его гардероб и взяла рандомную футболку и посмотрела штаны на резинке найдя я вышла к парню и одевшись я стала ждать его.Через 15 минут мы уже сидели в машине. Приехав мы вышли из автомобиля и разошлись по аудиториям, я давно не виделась со своей подругой и зайдя в аудиторию я увидела ее подойдя к ней я села рядом.
- оо наконец то я тебя увидела!!! Ну что рассказывай как там с Колей дела??? Вы уже встречаетесь? - сразу же посыпались вопросы.
- аэ нет а что должны? - ответила я.
- он же тебе признавался в любви это разве не взаимно? - спросила Настя.
- а с чего это должно быть взаимно? Мне вообще другой нравится - промолвила я.Весь день прошел скучно но в конце дня моя подруга сказала.
- кстати я хочу вечеринку закатит, ты как на это смотришь? - поинтересовалась подруга.
- не знаю, хочешь делай я как то не очень хочу тусить - сказала я.
- ладно короче я закачу вечеринку а ты если хочешь можешь у меня в комнате сидеть - произнесла Настя - в 20:00 приходи ко мне домой, там будет Глеб) - улыбнувшись добавила девушка и ушла домой.
Я в свою очередь пошла к себе домой но по дороге на выход из колледжа меня догнал Глеб.
- тебя подвезти? - спросил он.
- если только ко мне домой - ответила я.
- а почему не ко мне?( - сказал тот грустным тоном.
- потому что мне надо домой Глеб - произнесла я - если хочешь поехали ко мне - добавила я.
- хочу) только если я у тебя останусь после тусы) - сказал тот.
- останешься останешься ты у меня не переживай) - произнесла я.
Мы поехали ко мне домой, приехав мы стали ждать когда надо будет ехать на тусу но Настя написала что тусы не будет так как оказывается что родители никуда не уезжают, мы с Глебом просто сидели в телефонах.
- принеси чего нибудь - сказал Глеб.
- а еще что сделать? - ответила я.
- отсосать) - пошутил тот за что я в него кинула подушку.
- потеряйся нахуй - сказала я и ушла на кухню.
Пришла я уже с пачкой чипсов и кинула в Глеба.
- подавись блять) - в шутку сказала я с улыбкой на лице.
Мы просидели еще 30 минут и я все же решила ему все рассказать поэтому я подвинулась к нему и легла головой на колени парня.
- Глеееб - сказала я на что тот проигнорировал - ну глебушкааа - тут он наконец решил ответить.
- че надо коротышка?) - посмотрел он на меня.
- я хочу тебе все рассказать.. - решившись я сказала ему.
- внимательно тебя слушаю - отложив телефон произнес он.
Я ему все рассказала на что у него были лишь глаза по пять копеек.
- мне жаль что так получается но запомни одно - Глеб сделал небольшую паузу - я всегда буду рядом малая - продолжил он - чтобы ни случилось я всегда буду рядом - добавил он и наконец замолчал.
Я лишь поднялась и сев около него положила голову на его плечо, слезы текли с глаз.
- правда..? - хныча сказала я.
- правда и перестань плакать - проговорил он вытирая мои слезы - все хорошо, я рядом никуда не ухожу - говорил он мягким, хриплым голосом.
Я обняла его а он в ответ.А ведь по началу мы хотели убить друг друга, но рядом с ним я ощущаю себя в безопасности будто за каменной стеной, он хоть и кажется холодным и вспыльчивым но на самом деле Глеб не такой, он хороший, правда..
Мне казалось что я его люблю но это не просто дружеская любовь нет это совсем не так, это та любовь которую я уже давно не ощущала та любовь которую я пытаюсь дать другим хотя сама в ней нуждаюсь. Самое худшее чем я страдаю уже давно это ПА(панические атаки) и как же сильно я не хотела чтоб она была именно сейчас но увы.. руки начали трястись, слезы потекли с новой силой, трудно дышать, ощущение будто сейчас умру, но я уже знаю что делать через 10 минут ПА отступила.
- кстати я еще ПА страдаю - промолвила я.
На что парень только посмотрел на меня сожалеюще. Мы решили пойти и чуть чуть прогуляться, выйдя мы пошли гулять.~ 02:43 ~
На часах без пятнадцати 3 а мы только вернулись домой, и тогда парень тоже решил все мне рассказать, рассказав я смотрела на него глазами по пять копеек.
- Глеб.. я все понимаю но не наркотики.. - говорила я смотря на Глеба - обещай что так больше не будешь.. - добавила я.
- обещаю что так больше не буду.. - сказал парень.Вся неделя проходила скучно поэтому перенесемся в день после тусовки Насти у нее в комнате.
Я хотела достать подик чтоб чуть попарить а Глеб в это время со мной в комнате но открыв я увидела пакетик явно только что положений сюда и это точно не Насти она такое не делает.
- Глеб.. ну ты же обещал.. - повернулась к нему и показала пакетик.
- знаю.. - сделал он паузу - обещал что так больше не буду.. - продолжил он(дада отсылка на название фф)
Я ушла из комнаты и выбросила это а вернувшись легла к парню и обняв его закрыла глаза.
- прости.. - стал извинится тот и целовать меня лишь бы я его простила.
- давай завтра поговорим? Я устала и хочу спать.. - сказала я полусонным голосом.
- ладно.. - проговорил Глеб.Через 15 минут мы оба уже сладко спали в объятиях друг друга.
___________________________________
1114 слов.
Делала это пиздец какой сонной, всем спокойной ночи.