Сделаем вид что там закончится пов Ангелины.
Утром проснувшись девушка заметила что дома подозрительно тихо не смотря на то что сегодня суббота. Встав с кровати она пошла в ванную комнату умывшись и почистив зубы беловолосая вышла на кухню, заварив себе кофе она пила его но ей на телефон позвонили прийдя в комнату за ним девушка подняла трубку.
- привет, занята? - говорил Коля по ту сторону трубки.
- нет, а что? - поинтересовалась девушка.
- просто хотел позвать погулять с нами - сказал тот.
- с вами? - спросила девушка.
- ну я, Гриша, Даня и Глеб - пояснил Коля.
- аа ну можно - согласилась та.
- тогда будь готова через час мы подойдем к тебе - произнес Садков (фамилия Коли).
Сбросив трубку девушка продолжила пить кофе после пошла собираться.Одежда:
Одевшись девушка подкрасила ресницы и взяла сумочку в которую положила: телефон, ключи от дома, жвачку, сигареты, повербанк и зажигалку. Через 15 минут Коля написал «выходи» и девушка вышла к парням.
- всем привет!) - сказала радостно та подходя к Коле.
Коля уже по привычке положил свою руку на шею девушки прижимая к себе.
- ну что можем идти? - будто спрашивал у девушки.
- да а че? Не будем же на месте стоять - и после этих слов они пошли гулять по городу - кстати Глеб а че за бред ты мне ночью писал? - подходя к нему говорила Геля.
- лучше не походи ко мне - недовольно сказал тот.
- чего? Сам же мне написал а сейчас говоришь не подходить? У тебя действительно не все в порядке - отходя от него говорила та.
- мг, сказала шлюха - всё также недовольно говорил Глеб.
- сам ты шлюха! Заебал уже - говорила возмущено девушка.
- ребят хватит ссорится мы гулять вышли или вас слушать? - пытался их успокоить Даня.
- а че он меня шлюхой называет?! - Коля обнял девушку и гладить по голове будто это реально успокаивало.
- ну все успокойся, я с ним потом поговорю - произнес Коля.