~ 12:34 ~
Утром я проснулась от того что Глеб нежно целовал меня то в носик, то в губы чмокал, то в лоб короче целовал везде где можно, я потихоньку стала открывать глаза, наконец уже до конца проснувшись я наблюдала за кудрявым.
- о ты уже проснулась, доброе утро) - сказал хриплым голосом татуированный.
- и тебе доброе утро) - сказала я еле улыбнувшись.
Мы так пролежали еще 15 минут и я меня мягко скажем заебало просто так лежать, я стала пытаться вылезти из объятий парня но он только крепче меня прижал к себе.
- Глееееб дай встать( - произнесла я.
- нет полежи еще, мы все же отдыхать приехали) - у сука ахуел, отдыхать не значит не лежать вообще то.
- ну Глебик дай встать( - вот блять с ним спорить бесполезно, террориста легче допросить по моему.
- поцелуешь отпущу) - после этих слов я поцеловала его в щеку.
- вообще то в губы надо было) - да ну ебаный рот.
Я его поцеловала в губы и он отпустил меня, аллилуйя.Встав я натянула на себя майку Глеба и вышла на кухню.
(Короче я просто ленивая жопа поэтому перенесемся в день когда они уже все были у себя дома)
В один из дней я сидела дома целый день, Глеб где то тусовался. Но вдруг у меня случилась ПА, хоть много раз у меня уже это случалось но каждый раз я как будто не знала что делать, меня охватывала дикая паника, я в спешке написала Глебу о том чтобы он срочно приехал.
В это время у Глеба.
Я был в клубе и немного выпивший, сам того не поняв я оказался в комнате наедине с какой то шлюхой, вдруг мне написала Геля чтоб я срочно приехал и сказала что у нее паничка, я быстро выскочил из комнаты и вызвав такси сел в машину и направился к ее дому но как назло этот таксист очень медленно ехал.
- ты ехать можешь блять быстрее! - наконец этот таксист очнулся и стал ехать быстрее.
Около квартиры я попросил его остановить и быстро расплатившись забежал в подъезд и поднялся на этаж, открыв дверь квартиры я зашел в комнату девушки но она уже была без сознания..Я подбежал и проверил дыхание и пульс, все на месте, жива.. через 30 минут она очнулась и встав увидела меня.
От лица Ангелины.
- Глеб ты серьезно бросил все и приехал..? - сказала я.
- малая прости.. - он серьезно думает что я не узнала про измену?
- Глеб.. я знаю о том что ты мне изменил, Гриша написал сказал что ты с какой то шлюхой в комнату ушел.. - я не стала и не стану устраивать скандал, лишь потому что у меня просто нет сил на это.
- и что ты даже ничего не скажешь? - произнес он.
- а по мне видно что я в состоянии что либо тебе сказать..? - хоть мне и было обидно, но Гриша быстро объяснил что он вообще не понял куда его ведут и зачем.
- ну я же знаю что ты обижена на меня - в чем прикол его слов?
- да обижена, и что? Это что то меняет..? - он это хотел услышать..? Он это услышал.
Глеб не стал что либо говорить мне и просто лег рядом обняв меня накрыл нас одеялом и стал меня аккуратно целовать извиняясь на что я ему ответила.
- Глеб, не стоит извинятся, просто пообещай что так больше не будешь - произнесла я
- обещаю малая, обещаю - произнес он.
Так мы и заснули.