~ 7:34 ~
Я резко вскочила иза кошмара и тем самым разбудила Глеба который обнимал меня.
- малая все хорошо? - спросил он сонным голосом.
Я не могла сказать и слова в попытках отдышаться, я смотрела на все глазами по пять копеек, Глеб понял что мне приснился кошмар.
- малая все в порядке, я рядом, это всего лишь кошмар, все хорошо малая слышишь меня? Все хорошо - тихо говорил тот сев на кровать и обняв меня.
Странно но эти слова реально будто бы успокаивали меня.
- успокоилась? - также тихо спросил Глеб.
Я лишь кивнула.
- ну тогда ложись, не будешь же ты сидеть время пол пятого так то - после этого мы легли обратно и закрыли глаза.
Но я не могла заснуть постоянно ворочаясь в кровати. Глеб вновь открыл глаза.
- малая успокойся, ты уснуть не можешь? - сначала он сказал чуть грубым тоном но вопрос задал уже более мягко
- не могу.. - тихо сказала я.
- хочешь спою? Может уснешь - предложил кудрявый.
- давай.. - мне очень хотелось послушать то как он поет.(Можете врубить три дня дождя - если я умру)
- все хорошо пока я в запое
И я живу у тебя, пока недопиты наши запасы вина
И все меня ищут - потерял телефон
На чьей-то вписке мы плюемся из окна
Февраль: на улице дубак а на тебе нихуя
Тебе на все плевать, потеряла семья
Мы не думаем о завтра, ведь нам так хорошо
Только сегодня я люблю тебя лишь пьяный
Ты вызываешь мне скорую
Меня трясет, и мне холодно
Ты так хороша, когда напугана
А я тебе скажу:
Если я умру я оставлю это здесь
Если ты меня не любишь я сожгу твою постель
Мне не нужен огонь чтобы сделать горячо
Мне не нужен пистолет чтобы выстрелить с лицо - пел он шепотом но даже так я смогла расслышать слова и заснуть.
Через время заснул и Глеб.~ 14:53 ~
Я только проснулась а Глеб все еще крепко спал посапывая носиком, я решила не будить его и поцеловав его в носик и выбралась с его объятий. Я вышла и спустилась на кухню где сидела с бутылкой водой Настя.
- ну что? Как дела? Все хорошо?) - улыбаясь говорила я.
- а тебе как я посмотрю очень весело.. - сказала недовольная Настя.
- я? Я очеень веселая) - взяв пару чипс из пачки я села на против подруги.
Она посмотрела мимо меня будто там кто то был и задала вопрос мне.
- кстааати а как у тебя дела с Глебом? Я смотрю вы подружились) - улыбаясь произнесла подруга.
- а с Глебом? Ну есть такое но чувство ненависти все равно присутствует - ответила я.
- он тебе нравится?) - вдруг задала вопрос та будто ожидала положительную реакцию. Пх не на ту напала.
- он? Мне? Да никогда в жизни, он мне не нравится! - я почему резко ответила.
- если есть такая реакция то сто процентов нравится! Я так и знала!) - ответила та - ну признай ты это!) - добавила девушка.
- ладно.. да чуть чуть нравится.. - все же призналась я.
- ну малая значит я это исправлю) - промолвила голос Глеба у меня над ухом и я резко поворачиваюсь наблюдая за Викторовым который стоит около меня.
Я просто потеряла дар речи и не знала что сказать.
Мы посидели еще полчаса и я решила собираться домой.
- ладно Насть я пойду домой буду собираться, ехать надо - произнесла я.
- блин уже уезжаешь? - грустно сказала Настя.
- все Настя не начинай я же не на всю жизнь уезжаю - встав со стула я пошла на вверх.
- я не думаю что она сможет уехать без своего телефона ) - достав мой телефон он показал его Насте а после поднялся по лестнице за мной.
Поднявшись я зашла в комнату и стала переодеваться а Викторов зашел за мной закрывая двери.
- Глеб че тебе надо? - переодевшись я повернулась к нему.
- а ты уверена что сможешь домой уехать?) - ехидно произнес кудрявый.
- что за бред? Конечно смогу мне только такси вызвать и все - ответила я.
Он достал мой телефон показал его и поднял руку вверх я же подбежала к нему и стала пытаться достать телефон но все бестолку, я решила его пощекотать но как оказалось он щекоток не боится, мне пришла гениальная идея забрать его телефон, пока он был увлечен тем что бы я не достала свой телефон я быстро из кармана штанов вытащила его и отбежала от него.
- эй телефон верни коротышка!) - улыбаясь сказал Глеб.
- верни мой и я отдам тебе твой) - также улыбнувшись произнесла я.Мы все же вернули друг другу телефоны и я уехала домой. Все две недели Глеб не появлялся в колледже и даже на тусовках его не было, парно тоже не знали где он. За все эти две недели я извела себя всю, ночью я даже и не пыталась засыпать, в колледж приходила редко и то если приходила то с последних двух пар уходила, дома все время лежала пытаясь играть на гитара но ничего не выходило, резалась, в день выкуривала по пачке сигарет, бывало пускала слезы. Третью неделю я вообще не пришла в колледж и на тусовку после недели не пришла но зато Глеб пришел но узнав что я не пришла быстро сел в машину и уехал ко мне домой. Приехав он поднялся и позвонил в дверь но так как я дома была одна пришлось встать и открыть дверь. Посмотрев в глазок я увидела Викторова и чуть напряглась но все же открыла дверь.
Увидев меня он чуть пошатнулся и крепко обнял.
- просто что пропал, прости что заставил страдать, прости пожалуйста.. - все никак не мог извинится он, но извините вы меня я за эти три недели я извела себя всю и увидев его я была крайне зла.
- почему ты пропал? Ты знаешь как я себя извела? И сейчас ты просто так появился и решил что все нормально? Нет мой хороший не все хорошо, я еле как встала тебе открыть двери и ты считаешь это нормально? Я каждый день ждала тебя! Ждала что ты напишешь! - из глаз невольно потекли слезы, я стала теряться, у меня начиналась истерика, снова..
Он повел меня в комнату, закрыв двери мы сели на кровать и я просто стала плакать, меня трясло а Глеб просто сидел молча и проклинал себя за то что заставил меня страдать но в один миг он просто взял и обнял меня начав успокаивать, мы легли перед этим раздевшись.
- все малая успокойся, прости что пропал, больше такое не повторится обещаю тебе только прошу не изводи себя так больше.. - произнес он, я все еще плакала но кивнула.
Через 30 минут я все же успокоилась и уснула, Глеб тоже уснул спустя какое то время гладя меня по голове и обнимая.
___________________________________
1051 слово.
Обещаю что начну выпускать норм главы но хз когда.