Девушка не спала всю ночь и на утро встав с кровати пошла на кухню чтоб заварить кофе, заварив кофе стала пить его думая что бы надеть выпив кофе она пошла в комнату и стала выбирать наряд, остановилась она на этом:
Одевшись девушка взяла свою сумочку куда положила: телефон, наушники, сигареты, под, жвачку, карту и таблетки на всякий случай если заболит голова. Выйдя в прихожую она одела белые кроссовки которые идеально подходили к образу и вышла из квартиры спустившись вниз она села в заранее заказанное такси и направилась в сторону колледжа куда прибыла через 15 минут, выйдя с машины она пошла в здание где в нее сразу же врезался высокий парень с кудрявыми волосами и карими глазами.
- смотри куда прешь! - сказал грубым голосом видимо новенький.
- это ты смотри куда прешь! Колледж не место для марафона! Тут люди ходят! - говорила таким же агрессивным голосом девушка.
- слышь ты че совсем страх потеряла шлюха?! - произнес парень что девушку не на шутку выбесило.
- это ты кого шлюхой назвал?! Иди к себе домой и там называй кого хочешь шлюхой! Я тебе не подруга чтоб ты меня шлюхой оскорблял! - выдавила девушка и хотела было уйти но не тут то было, парень хватает ее за руку где были порезы и девушка вскрикнула - ай!
- пх так ты еще и режешься что с тебя взять? - наклонившись к ее уху он произнес - лучше не переходи мне дорогу малая - сказал парень от чего пошли мурашки по коже.
- да отпусти ты меня полоумный! Больно вообще то! И какое тебе дело что я делаю тебя это ебать не должно! - девушка попыталась выдернуть руку но все тщетно.
- я тебя предупредил - отпустил ее руку но на последок добавил - и резаться это не выход - приподнялись уголки губ парня а девушка лишь развернулась и «случайно» ударила его своими волосами по лицу.
Пройдя в свою аудиторию за ней зашла ее подругу которая сразу выпалила.
- подруга ты че творишь то? И почему я не знала что ты режешься? - сказала Анастасия(подруга)
- во первых он первый начал, во вторых я не режусь там просто царапина это он подумал что я режусь - сказала девушка.
- ладно верю - сказала девушка - кстати у меня туса намечается, придешь?
- приду но не думаю что тусить буду - проговорила девушка.
- поняла - сказала Настя.
Началась пара была химия которую Геля ну пиздец как ненавидит, спустя 30 минут девушка попросилась выйти и взяв сигареты с зажигалкой она покинула аудиторию сказав подруге «прихватишь мою сумку потом и придешь на крышу». Прийдя на крышу она подожгла сигарету и стала курить. Через 50 минут пришла и сама Настя с сумкой девушки.
- я все равно вас сведу) - улыбнулась Настя смотря на Гелю.
- ой все Насть, сама видела как он себя ведет, он просто самовлюбленный придурок который возомнил из себя какого то депутата.. - хотела было она продолжить но зашла «главная» тройка колледжа но с ними был и новенький Глеб.
Они заметили девочек и направились в их сторону.