Доверься мне, малая

40 1 0
                                    

Они дошли до дома Насти и зашли в него, разувшись они прошли в глубь дома. Девушка все также шла около Коли которой положив руку на ее шею обнимал ее, они все вместе прошли к барной стойке.
- ради приличия спрашиваю, пить будешь? - посмотрел на девушку Коля.
- я не пью - коротко ответила та.
- ты реально думаешь я поверю в эту херь? Хотя бы пиво ты обязана выпить - сказал Коля.
- ладно, только пиво - она четко дала понять что сильно напиваться она не собирается.
Бармен дал парням и девушке их заказы, они стали пить.

Pov Ангелина.
Я сидела около Коли пив пиво а он в свою очередь сидел обнимая меня и пив мартини, Даня пил вино а Глеб и Гриша пили виски. Вдруг я заметила подругу Настю.
- слушай Коль можно пойти к Насте и поздороваться ну и пообщаться заодно? - спросила я парня.
- иди - он отпустил меня и я ушла из компании парней направляясь к Насте.
Подойдя я сказала ей.
- привет - я.
- о ты все таки пришла? Вау я смотрю ты не одна и кто же твой спутник сегодня? - поинтересовалась подруга.
- Коля, а что?
- да просто интересуюсь, ладно пойду в твою комнату, если кто то будет спрашивать где Геля скажешь в уборной - попросила я.
- окей, иди - ответила подруга.
- спасибо ты лучшая! - убегая на второй этаж говорила я.

The end pov Ангелина.
Девушка убежала на вверх осматриваясь никто ли ее не заметил но глаза Викторова все равно заметили ее.
Pov Глеб.
Я заметил как девушка поднимается на вверх.
М/Г:- и нахуя она пошла на вверх? Хотя я даже знаю зачем, но все же пойду посмотрю.
- ща я в туалет схожу и вернусь, подождите тут пацаны - сказал я.
- без б - ответил мне Гриша уже присматривая себе шлюху на этот вечер.
Я ушел якобы в сторону туалета но когда увидел что пропал с поле зрения парней подошел к подруге Гели.
- слушай а где можно посидеть так чтоб никто не достал меня? Устал от этой шумихи - оправдывался я.
- хм ну в принципе в мою комнату никто никогда не заходит, если хочешь можешь туда пойти, как только поднимешься пройди в самый тупик коридора последняя дверь слева, там моя комната - продиктовала подруга Ангелины.
- спасибо, а ты вроде Настя? - мда вообще уже ничего не помню.
- дада я Настя) - не смотря на то что я не помню как ее зовут она все равно улыбнулась мне подсказав.
Я проигнорировал ее подсказку и пошел на второй этаж. Подойдя к двери я постучал так как понимал что дверь закрыта.
- Насть ты? - чей то голос.. Геля.
- не совсем - ухмыльнулся я.
- Викторов что ты хочешь? - хах по голосу угадала что это именно я. Интересно.
- я хочу чтоб ты открыла дверь - вот мне интересно откроет она или нет.
- а больше ты ничего не хочешь? Обойдешься - значит по хорошему не откроет ладно еще раз попытаюсь.
- ну открой пожалуйста - даа давненько я кому то не говорил это слово ну и ладно.
- Глеб потеряйся - чего блять? Да она ахуела.
- открой - уже более грубым голосом произнес я.
- нет - любой другой уже бы ушел но я просто так не уйду.
- либо ты откроешь эту чертову дверь либо я ее выломаю, поверь мне я это сделаю - меня начало бесить это. Вот же упрямая.
- выламывай мне как то до пизды - ашалеть она смелая.
- лучше открой, я отсюда не уйду пока ты не откроешь.
- тц заебал - она подошла и открыла дверь.

Обещал что так больше не буду..Место, где живут истории. Откройте их для себя