Сеул. Начало октября. Чонгук сидит в своём кабинете за столом, вырисовывая на бумаге очередной портрет парня, что уже достаточно давно крутится у него в голове.
В Сеуле он всего пару дней. Прилетел из Финляндии по просьбе отца. Они оба являются хирургами, но несмотря на общую работу, общаются довольно редко.
Вот и сейчас Чонгук практически не обращает внимание на отца, что стоит рядом пытаясь завязать разговор.
- Может перестанешь уже рисовать это. Не надоело?
- Нет,- даже не посмотрев на отца, ответил Чонгук.
- Ты продолжаешь пить свои лекарства?
- Да.
- Становится легче? - парень не ответил,дорисовывая план по созданию идеального, по его мнению, лица. - Чонгук, ты меня вообще слушаешь?- вырвал из его рук листы откидывая в сторону. Чонгук сразу поднял на него темный взгляд.
- Не смей трогать мои вещи,- встал с места, собирая раскиданные бумаги. - В особенности это.
- Чонгук, сынок, послушай,- остановил его, придерживая за плечи.- Я попросил тебя, чтобы ты приехал из Финляндии не для того, чтобы вновь ссориться. Я хочу...
- Хочешь вновь отправить к своим друзьям-психологам? Я нормальный, отец. Почему ты продолжаешь считать меня психом?
- Потому что ты и есть псих, Чонгук. Ты должен лечиться, а не продолжать мечтать о своей кукле,- кивнул в сторону макета. - Одно и тоже лицо на протяжении нескольких лет. Скажи мне, зачем?
- Я говорил уже много раз. Я хочу создать его. Хочу провести пластическую операцию и осуществить свой план,- каждый раз один и тот же ответ.
- С тобой бесполезно говорить - отойдя от сына, он протер глаза, не веря во все. - Я уезжаю на неделю в командировку. Сможешь без меня?
- Не маленький,- сел обратно на место продолжая начатое дело.
- Хорошо. Если что, то звони. И не забывай про лекарства,- положил перед ним баночку успокоительных, прописанных врачом.
- Угу,- даже не поднял взгляда на отца. После того, как он вышел, Чонгук дотянулся до таблеток и отбросил их в урну.
***
Положив бумаги и макет на полку, Чонгук вышел из кабинета и хотел вернуться обратно домой, как отвлёкся на голоса в конце коридора. Чонгук нахмурился, идя на звук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deceptio
Fanfiction- Не трогай меня! - Тихо,- одной рукой прижал руки младшего к его груди, не позволяя вырваться, в другой схватил его за щеки, сжимая. - Это все мое. Понимаешь? Это все принадлежит только мне, не тебе. Я создал нового Тэхена, для себя создал. Значит...