Прошло еще две недели, но ничего практически не изменилось. Дни проходили одинаково и очень быстро. Радовало только то, что Чонгук не ходил на работу, а был дома. Хоть они и проводили мало времени вместе, Тэхен знал, что он дома не один.
Проснувшись рано утром, Тэхен провел в кровати еще около двух часов, думая над всем. Вновь никаких воспоминаний. Ему иногда даже кажется, что его раньше и не существовало. Он ведь должен был вспомнить хотя бы что-то, хотя бы малейшую, самую незначительную эмоцию на что-то или воспоминания, но на деле ничего. Пустота.
За ним целая жизнь, его жизнь, которой он жил, радовался, грустил, ненавидел, любил. А сейчас он все это забыл. Воспоминания из детства, воспоминания о родителях, самые теплые, нежные и первые воспоминания просто стерлись. Будто ничего и не было. Получается, он зря жил до этого. Все без результата.
Вытерев с лица слезы, он встал с кровати. Было жалко себя, но одновременно ненавидел себя. Никто ведь вместо него не вспомнит ничего, а сам не может.
Говорить про свои мысли он никому не хочет. Даже Чонгуку. Он не помнит его, он для него чужой, хоть и рядом с ним он чувствует спокойствие, во всяком случае он так думает. Но до конца доверить никак не может.
Спустившись вниз, он подошел к Чону.
- Чонгук? У меня к тебе серьёзный разговор,- Тэхен сел напротив Чона, складывая руки на стол. Чонгук поднял на него взгляд, внимательно следя за ним. - Я хочу пойти на гипноз.
Чонгук перевел взгляд обратно в ноутбук, будто услышанной никак его не заинтересовало.
- Это слишком опасно.
- Но ведь... Другого выхода практически нет. Я могу никогда ничего не вспомнить, если мы замедлим с лечением,- именно на это Чонгук и надеется. - А если я начну забывать даже то, что происходит сейчас?
- Не преувеличивай. Ты и твое сознание лучше знает, когда и что вспоминать. Это должно происходить постепенно, а не сразу и резко.
Тэхен поджал губы, опуская голову. В Сеуле Наён ему говорила про гипноз, вот он и настроил себя на это, а сейчас Чонгук просто разрушил все его планы.
- Я с ума сойду, если не вспомню хотя бы малейшую информацию, -выдохнув, он опустил голову, пряча лицо изгибе локтя. - Столько времени, но не единого воспоминания. Разве это нормально? Даже переезд обратно домой не помог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deceptio
Fanfiction- Не трогай меня! - Тихо,- одной рукой прижал руки младшего к его груди, не позволяя вырваться, в другой схватил его за щеки, сжимая. - Это все мое. Понимаешь? Это все принадлежит только мне, не тебе. Я создал нового Тэхена, для себя создал. Значит...