Тэхен натягивает на себя специальные очки для защиты от снега, осматриваясь по сторонам. Они наконец приехали в то место, про которое говорил Чонгук.
По словам Чона они раньше часто здесь бывали. Он даже показал их любимое место.
Прямо под открытым небом стояло несколько деревянных шезлонгов, на которых можно было лежа наблюдать за звёздами, а иногда и за северным сиянием. Но заметив чуть подальше горнолыжную трассу, звезды Тэхену показались скучными.
Чонгук поначалу отказывался от этой затеи, но после согласился, увидев, что Тэхен не успокаивается.
Поднявшись с помощью подъемника на гору, Чонгук встал позади него, просовывая одну ногу между его и прижав к себе за талию,оттолкнулся, стараясь не слишком быстро скатиться вниз. Не хотелось, чтобы тот вновь упал.
Тэхен крепко держался за его руку, с улыбкой наслаждаясь моментом. В прошлый раз он ничего не успел почувствовать и сразу же упал, а сейчас чувствуется эта легкость и свобода, хоть и немного страшно.
Пробовал прокатиться и сам, правда отпускать руку Чона не решался.
— Можно еще раз?
— Уже совсем темно, в следующий раз.
Чонгук помог Тэхену снять лыжи и слегка подтолкнул его вперед, направляя к шезлонгам.
Но только Тэхен сел, как почувствовал сильное головокружение.
В последнее время у него часто такое бывает,но Чону он об этом не говорит. Он и без того не разрешает ему многое,беспокоясь о его здоровье, а если узнает, то вообще ограничит от всего.
— Не замерз?
— Нет, все в порядке, — Тэхён закрыл глаза, чувствуя как ему начинает становиться хуже. Ощущение, что его куда-то уносит.
— Ты побледнел,— тот лишь отрицательно покачал головой и открыв глаза, наблюдал за звездами на небе, которые будто двигались, унося его еще больше и быстрее.
— Здесь так красиво…
Быстро сменил тему. Чонгук не стал больше спрашивать его, ссылаясь на то, что о своем самочувствии Тэхен ему и сам скажет, если почувствует неладное. Не станет ведь недоговаривать.
***
Домой они вернулись лишь под утро.
Когда они начали подъезжать к дому, Тэхен почувствовал то , насколько сильно он устал. Сил хватило только лишь на то, чтобы принять душ и завалиться на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deceptio
Fanfiction- Не трогай меня! - Тихо,- одной рукой прижал руки младшего к его груди, не позволяя вырваться, в другой схватил его за щеки, сжимая. - Это все мое. Понимаешь? Это все принадлежит только мне, не тебе. Я создал нового Тэхена, для себя создал. Значит...