глава 6

345 15 11
                                    

Тэхён сильнее натягивает на себя одеяло, чувствуя легких холод.

Приоткрыв глаза он заметил что находится в спальне, хотя отчетливо помнит, что засыпал в гостиной.

Повернувшись, он заметил Чонгука, стоящего около открытого окна.

— Как я оказался здесь?— спросил хриплым от сна голова, на что Чонгук повернулся к нему.

— Я принес. Диван не очень удобен для сна.

Тэхен протер глаза и только сейчас заметил, что Чонгук держал в руках небольшого зверька. Не мог понять, кто это. Вроде на белку похожа, но белая.

Встав с места, он подошел к нему.

— Кто это?

— Ласка. Совсем еще детеныш.

— Может оставим ее?

— Не думаю, что Анри будет рад новому другу.

Тэхен осторожно потянулся поглаживая ее, но зверек сразу соскочил с ладоней старшего, скрываясь из виду.

— Напугал… — Чонгук закрыл окно и Тэхен будто только сейчас вспомнил про вчерашнее. — Чонгук? — поднял на него взгляд. — Насчет вчерашнего… Давай поговорим, прошу тебя.

— Про что именно?

— Про все. Про твой поступок, который очень сильно напугал меня. Твои слова… я до сих пор не могу их забыть. И… я думаю, что нам необходим отдых друг от друга. Я пока не говорю про развод, но…

— Пока не говоришь про развод? — Чонгук усмехнулся, подходя к нему ближе. — И не заговоришь о нем, Тэхен. Даже не думай,— тот молчал,в смотря на него с легким страхом. — Я увидел вас, разозлился, испугался за тебя.

— Но я ведь не виноват. Это не повод так поступать со мной.

— Ты молчал. Это меня и вынудило так поступить.

Тэхен опустил взгляд, молча кивая. Пытался оправдать его, понять, но не мог. Будь он на месте Чонгука, то никогда бы так не поступил. Наоборот сделал бы все, чтобы он больше не боялся ничего и никого.

— Мы ведь все выяснили,м? — Тэхен молчал. — Тэ? Мы выясняли все? — повторил свой вопрос, выжидающе смотря на него.

— Наверное,— кивнул, поднимая на него взгляд.

Чонгук улыбнулся, чуть толкая его к кровати и забираясь на него сверху.

DeceptioМесто, где живут истории. Откройте их для себя