— Расскажешь что-нибудь из прошло?
Любимая фраза Тэхена, которую он говорит чаще всего.
Поначалу Чонгук придумывал правдоподобные детали, но сейчас он уже сам начал путаться во всех выдуманных историях.
А Тэхен лишь устроился ближе к нему и положив голову на его плечо, уткнулся носом в шею, ожидая очередную историю. Будто сказка перед сном. Хотя это и есть сказка, в которую Тэхен верит, как ребенок.
— Мм,— Чонгук устало промычал прикрывая глаза. — Разве я не рассказывал это несколько раз?
— Пожалуйста.
В течении получаса он лежал и прикрыв глаза вслушивался в низкий и немного хриплый голос старшего, воображая себе все.
Но в какой момент он резко открыл глаза, когда в памяти, будто током, ударил один момент, который он уверен, что был. Но Чонгук про это не рассказывал.
— Чонгук…— резко отстранился от него, приняв сидячее положение и посмотрел в глаза. — Я вспомнил.
— Что ты вспомнил?
На секунду на лице Чона появилась растерянность, но после он сразу же нахмурился, инстинктивно хватая Тэхена за руку. На случай, если тот решит убежать.
— Я… воспоминания размытые, но я точно помню, как стоял в аэропорту, ждал кого-то. Вроде… точно не помню, но… Это точно не тот момент, когда мы приехали, это другое.
— Мы часто встречали моего отца, когда он приезжал, возможно ты вспомнил именно это.
— Нет же,— отрицательно покачал головой не понимая, почему Чонгук ему не верит. — Это другое… Я не помню тебя. Там были другие люди, но я никак не могу вспомнить. Их лица будто размыты. Чонгук…— жалобно посмотрел на него, надеясь, что тот сейчас подтвердит его слова.
— Возможно такой момент и был, но мы его не помним.
— Значит я начинаю вспоминать?
— Это еще ничего не значит, но будем надеется, что да.
Но внутри он совсем не надеется на это. Какого черта так быстро?! Он знал, что Тэхен начнет вспоминать, но при его травме это не должно было произойти настолько быстро.
***
— Hei hei!
Попрощавшись с Чонгуком по-фински, он вышел из машины, направляясь в сторону ветеринарной клиники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deceptio
Fanfiction- Не трогай меня! - Тихо,- одной рукой прижал руки младшего к его груди, не позволяя вырваться, в другой схватил его за щеки, сжимая. - Это все мое. Понимаешь? Это все принадлежит только мне, не тебе. Я создал нового Тэхена, для себя создал. Значит...