глава 4

342 11 4
                                    

Чонгук, вернувшись с вечерней прогулки с Анри, вошел в спальню. Думал, что Тэхен уже спит, но тот стоял в одном халате около полок с одеждой, пытаясь найти пижаму. Чонгук встал рядом и скрестив руки на груди, облокотился об шкаф, следя за ним.

— Что? — спросил Тэхен, на секунду поворачивая к нему голову. Но Чонгук лишь отрицательно покачал головой, слегка прикрывая глаза.

Он после долгой прогулки уставший, замёрзший,хочет расслабиться. А Тэхен, что только вышел из душа, выглядит сейчас таким  уютным и тёплым. Пояс на халате слегка развязался, открывая Чонгуку вид на его тело. И как после такого сдержаться?

Чонгук подошёл к нему, становясь позади и притянул Тэхена к себе. Тот вначале замер, позволяя старшему прижать его к себе, но когда Чонгук откинул края халата, проводя холодной рукой по внутренней
стороне бедре и слегка сжал, Тэхен попытался отстраниться, но Чон прижал его крепче к себе.

— Тише, — голос заставил Тэхена замереть.
Чонгук оставлял поцелуи на его шее, наслаждаясь бархатной кожей,после чего слегка нагнул его вперед, заставляя прижаться к стене и приподнял халат.

— Чонгук… Давай не сейчас? Я уже собрал спать и… 

Голос задрожал. Помнит с прошлого раза, что приятно не будет.
Но его слова Чонгук проигнорировал и слегка растянув, начал входить.

Тэхён зажмурился, пытаясь расслабиться. Но не кричал, не бился, прося отпустить. Его ведь не насилуют.

Чонгук хочет расслабиться, хочет жить так, как это было до амнезии Тэхена.  Поэтому он должен терпеть. Чонгук и так сделал для него многое.

Повернув его лицом к стене, он приподнял халат, заходя в него почти сразу. Дал время, чтобы младший привыкнул и после начал двигаться, доставляя Тэхену сильный дискомфорт.
Вовсе не думал о нем, не хотел доставить и ему удовольствия.

В комнате было тихо. Были слышны лишь шлепки двух тел и редкие всхлипы Тэхена.
После нескольких минут, Чонгук наконец отошёл от него. Тэхен чуть не упал, но схватился за стену, пытаясь быстрее лечь.

Чонгук лег рядом, проводя рукой по бедру Тэхена. Тот лишь прикрыл глаза, надеясь, что старший сейчас просто уснет.

— Я вновь сделал тебе больно?

— Да,— тихо прошептал, продолжая всхлипывать.

DeceptioМесто, где живут истории. Откройте их для себя