Аэропорт города Рованиеми. Столица Лапландии и новый дом Тэхен.
Всю дорогу от аэропорта до дома, Тэхен не отлипал от окна. Хотелось даже прямо сейчас выйти из машины, чтобы поближе рассмотреть все, ведь вокруг все было как в сказке.
Дома, украшенные разноцветными фонариками, что были похожи на замки, упряжка с оленями и многое другое, на что Тэхен хотел бы посмотреть поближе. Но Чонгук был категорически на счет того, чтобы устроить прогулку по городу именно сейчас.
Тэхен немного расстроился, но как только машина остановилась около их дома, то он понял, что это и есть самое интересное. Его дом.
Он вошёл внутрь, начиная оглядываться. Неужели он действительно живет здесь?
Пару минут он продолжал оглядываться, смотреть на все, пока его не отвлек пес, что резко подбежал к нему, начиная лаять.
Тот испугался и отскочил назад.
- Не бойся, это Анри.
Улыбнувшись, Чонгук погладил пса по шерсти и объяснил, что попросил друга забрать его из лагеря, где он его оставлял на время отъезда.
- Видимо он забыл тебя, восприняв за чужого. Ты иди пока наверх, я приду позже.
Кивнув, Тэхен поднялся наверх.
В своей, а точнее, в их с Чонгуком, спальне было все почти так, как и в Сеуле. Пусто и строго. Не зря говорят, что интерьер дома полностью описывает хозяина. Но только вот Тэхен тоже здесь жил, но сейчас все кажется наоборот.
Он рассматривал каждую полку находя и разглядывая различные вещи. Ему показалось, что вещей для Чона было больше.
- Почему мои вещи такие новые? Некоторые даже с этикеткой...
Тихо спросил сам себе, даже не подозревая, что это все купил знакомый Чона. Чонгуку нужно было ведь создать видимость, что Тэхён действительно жил здесь.
***
- Теперь ты мне про все расскажешь? - была ночь, но из-за смены часовых поясов никто из них не мог уснуть.
- Я тебе и так все рассказал.
- Не все,- Тэхен нахмурился и подойдя к нему, сел рядом. Чонгук сразу слегка приобнял его за плечи. - Ты не рассказал, чем я занимался.
Чонгук на пару секунд задумался. Не знал, что ответить, он ведь об этом даже не думал. Оказалось, что придумать целую историю жизни человека, не так уж и легко, как ему казалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deceptio
Fanfiction- Не трогай меня! - Тихо,- одной рукой прижал руки младшего к его груди, не позволяя вырваться, в другой схватил его за щеки, сжимая. - Это все мое. Понимаешь? Это все принадлежит только мне, не тебе. Я создал нового Тэхена, для себя создал. Значит...