Вокс встает рано, его уже ожидает на кухне свеже-сваренный кофе. Поэтому, схватив его, и напевая быстро сочиненную мелодию, он плюхается на диван и включает телевизор. Грешник и не думал, что новость, кроме смерти Радио Демона, сможет настолько поднять ему настроение.
— Доброе утро, — из входных дверей выползает сонный Валентино. — Ты чего такой радостный? Хорошо потрахался с утра пораньше? — делает ядовитую улыбку, говоря ей, что единственный хороший секс может быть только с ним.
— О, нет, мой дорогой приятель, — Вокс специально выдерживает паузу, для пущего эффекта. — У меня сегодня будет на интервью очень важная фигура, и я в предвкушении.
Оверлорд лишь пожимает плечами и, налив себе кофе, удаляется обратно в свои хоромы страсти.
У Вокса начинают трястись поджилки. Он не может дождаться, когда сломит две души. Улыбка на мониторе чуть ли не вылезает за его пределы.
Как же он хорошо сегодня повеселится.
Часы пробивают без пяти минут девять, и Вокс готов к шоу: встаёт с дивана, откидывает кружку в стену, поправляет плащ и неторопливо двигается в студию.
Миньоны настраивают последние аппараты и ставят свет, два кресла стоят ровно перед камерой, слегка повернутые друг на друга. Две другие камеры стоят по разные стороны кресел. К выступлению все готово.
Из-за кулис просачиваются светлые волосы. Вокс понимает — она здесь!
Пытаясь скрыть ликующую улыбку, он садится, кивком головы показывает, что готов, и камерамен произносит заветные слова:
— Эфир через - три, два... Начинаем шоу!
— Дамы и господа, всем адского утра! В нашей студии сегодня побывает значительная фигура: поприветствуем Шарлотту Морнингстар! — принцесса Ада, выглянув из-за штор, получает легкий толчок по плечу, говорящий идти к шоумену и быстро перебирая ногами уже через несколько секунд садится рядом с Воксом, неловко улыбаясь и махая рукой в переднюю камеру. — Добрый день, Чарли. Я рад приветствовать вас сегодня на нашем долгожданном интервью. — демон не врет - ночь показалась ему очень долгой. — Хотелось бы задать вам несколько вопросов, связанных с искуплением демонов и Вашими намерениями. Готовы ли Вы к этому?
— Добрый день. — Чарли заметно трясет. — Конечно, я готова ответить на Ваши вопросы. Видимо для нее ночь прошла в изучении правил ведения себя на камеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сущность безумия: петли черной любви. Абсолютная одержимость.
Фанфик18+ NC-17 Вокс наконец находит слабое место Радио Демона, благодаря которому хочет полностью избавиться от Аластора. Однако, он абсолютно игнорирует, даже не допускает мысли, о собственной ахиллесовой пяте. Когда она появилась? И почему ему так боль...