Глава 4

117 7 1
                                    

— В замок были приглашены все высокопоставленные души, жаждущие разврата и безумия. Участники скрыты под загадочными масками, и никто не сможет узнать их настоящее лицо. Музыка, наполненная темными нотами, зазвучит во всем здании, создавая атмосферу праздника и ужаса одновременно, как только вы появитесь на сцене, босс. — пешки Вокса хаотично бегали за их хозяином и докладывали обстановку.

— Хорошо, —Вокс злобно улыбнулся и размял плечи. — кажется все готово. — он кивнул стоящему рядом Валентино, раскуривающего мундштук. — Время?.. — быстрый взгляд на часы. — Без одной минуты час ночи. — его глаза ярко сверкнули на мониторе, а Вельвет надула губки. — Что ж, начнем!

Бордовый занавес разъехался в стороны открывая вид на бальный зал и застывшую толпу гостей, в руках которых блестели бокалы с шампанским.

Вокс обвел помещение прищуренным взгядом, проверяя, все ли в подарке, и убедившись, что зал на высоте, вышел на балкон под аплодисменты вместе с двумя другими Ви. 

— Уважаемые гости и обитатели Ада, добро пожаловать на вечер греха, страсти и разврата! Здесь, в самом сердце пекла, мы можем забыть о всех правилах и предрассудках, погрузиться в мир искушений и наслаждений.

— Пусть огонь наших страстей горит ярче, пусть музыка дьявольски манит нас к танцам, пусть алкоголь ослабляет наши сдерживающие барьеры. Приготовьтесь к потрясающему шоу, к огненным испытаниям и красоте греха. Этот вечер будет запоминающимся, наполненным эмоциями и экстазом! — Валентино возбужденно опирается на перила и посылает поцелуй из дыма в толпу.

— Но не стоит забывать, что в замке не все так просто, как кажется! — вперед выходит Вельвет. — Здесь правят законы тьмы и хаоса, и каждое решение может привести к необратимым последствиям. Так что участникам бала стоит быть осторожными и бдительными, чтобы не стать жертвами зловещих сил этого места. — пугающе заканчивает девушка.

— Тем не менее, — слово вновь переходит к Воксу. — бал-маскарад обещает быть незабываемым событием, наполненным интригами, страстью и опасностью. Приготовьтесь к невероятному и загадочному празднику, который запомнится на всю вечность!

Рой аплодисментов посыпался на виновников этого вечера, возгласы эхом пронеслись по коридорам замка, отражаясь от зеркал и окон. Тройка подняла бокалы и залпом осушили их под вой толпы.

Сущность безумия: петли черной любви. Абсолютная одержимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя