Логово заполнено проводами, а на стенах десятки мониторов, создающих впечатление сетчатки насекомого. На экранах можно увидеть бесчисленное количество незнакомых демонов, двигающихся как роботы.
Он входит в помещение, не включая свет, он глава здесь. Перед его глазами открывается демоническая сеть всего Ада. В его лице-мониторе можно увидеть множество отражений искусственного света.
Он является членом банды "Ви", верховный наблюдатель, оверлорд — а это большой почет.
Демон сидит перед стеной из светящихся дисплеев, неподвижно, словно ящерица в пекле, и следит за происходящим вокруг. Для кого-то это должно было бы быть страшным и мрачным, но не для него – смотря в бездонные телевизоры, он наслаждается происходящим.
Вокс уже несколько месяцев с появления Аластора пытается найти его слабые места. Но пока все безрезультатно. Постоянные помехи вблизи Радио Демона не дают приблизиться, а звуковой сигнал искажается шумами, и порой, оверлорд застает неестественно повернутую голову в сторону его жучков. Будто его враг знает, где спрятаны эти маленькие создания, передающие трансляции в режиме «онлайн» в мониторы повелителя Вокстека.
Демон подтягивается, запрокидывает ноги на стол и отклоняется на спинке стула. Мысли заполонили его разум. Вокс чувствует себя охотником, который следит за добычей и ждет, пока та совершит ошибку, чтобы нанести удар.
Мониторы гудят, он слышит, как в них безудержным потоком струится чистая энергия. Это успокаивает.
— Ведь не может не быть слабых точек у этого ебаного каннибала? — на экране Аластор с блаженством поедает высший сорт оленины. — Блять, делать мне больше нечего, чем избавляться от всех оленей в аду. — треплет воображаемые волосы Вокс и искусственно вздыхает, прикрывая глаза.
Радио Демон крутит и вертит им со всех сторон. Мерзкое ощущение использования в виде не надоедливой игрушки. Вокс его веселит, Вокс его шут, с Воксом можно устроить битву по аудиториям, когда наскучит рутинная «работа» в отеле.
— Точно! — глаза демона резко открываются, и на экранах появляется здание. — А теперь время для Аимов(1), — длинные пальцы быстро набирают нужный код, вводят пароль, и жмется кнопка старта. — Как я раньше до этого не додумался? — крик истерически проносится эхом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сущность безумия: петли черной любви. Абсолютная одержимость.
Fanfic18+ NC-17 Вокс наконец находит слабое место Радио Демона, благодаря которому хочет полностью избавиться от Аластора. Однако, он абсолютно игнорирует, даже не допускает мысли, о собственной ахиллесовой пяте. Когда она появилась? И почему ему так боль...