Глава 5

92 7 4
                                    


Луна бледно освещала перепалку двух демонов, где обида, горечь и желание мести, взяли вверх над их сознанием, превратив врагов в неконтролируемых животных.

Аластор не дал Воксу время на действия, он начал первым — создал огромный купол, покрытый символами духов Лол, которые вытекли из стен и превратились в маленьких демонов. Они понеслись на телевизионщика с разных сторон.

Но тот не собирался попадаться на уловку так просто: Вокс отпрыгнул в сторону, когда на него налетел один из приспешников и листнув что-то в телефоне, отправил электрическую молнию в демоньенка, которая испарила его за секунду.

Куклы Аластора пропадали одна за другой и электрические вспышки не прекращались. Не смотря на сильный киберкинез, Вокс все же пропустил несколько ударов от маленьких существ.

Кровь разлетелась по земле, рисуя живописную картину хаоса. Крики боли пронзили ночной воздух. Нападавший не знал жалости, его гнев был слишком силен и безумен, чтобы он остановился.

Радио-демон поглотил свет из окружающей среды и погрузил арену во тьму, создавая иллюзии и ослепляя своего противника. Вокс был в затруднительном положении, но все же совладал с болью и создал мощный энергетический щит, отражающий атаки Аластора, слегка зацепив демона его же магией.

— Так странно, — отхаркивает кровь Вокс. — почему ты похож на оленя? Ты их боишься? — легкий смешок раздался эхом в темноте. Лишь красные глаза Аластора чуть сузились. — Олени вызывают у тебя беспокойство? — он немного помедлил и добавил язвительно: — Или охотничьи собаки?

Реакция радио-демона была незамедлительной: трость уперлась в грудь Вокса, порезав верхний слой кожи, пробив щит насквозь.

— Ха! — усмехнулся Аластор нажимая на грудь Ви сильнее, из-за чего тот скорчился в лице. — Ты Рубикон собрался перейти? Боль сделала тебя сумасшедшим?

— Они вызывают у тебя беспокойство. Это из-за их характера? — но теле-демона было уже не остановить, он потерял разум от количества вытекшей крови и силы противника, поэтому мог надеяться только на свое колкое красноречие. — Из-за уязвимости? Ты боишься оказаться уязвимым? Боишься быть похожим на оленя? Боишься стать добычей? — он уже плевался кровью, видя что не цепляет своего врага, поэтому решил прибегнуть к своему тузу: — Это безумие, что Чарли выбрала отсутствующего семь лет тебя вместо меня, который помогает ей в разы больше!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сущность безумия: петли черной любви. Абсолютная одержимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя