Глава 2

126 8 1
                                    


Аластор молчит и старательно делает вид, что он не знал о злочастном интервью. Его коробит, как никогда раньше. В нем бурлит ощущение предательства. Чарли променяла его на мерзкое, самонадеянное и глупое создание Ада!

Улыбка растягивается шире и как будто вот-вот готова уголками коснуться ушей.

— Да, моя дорогая? — голова медленно наклоняется набок, он готов внимать ее словам. — У тебя получилось привлечь больше людей?

Чарли виновато поднимает глаза — их не особо видно из-за челки, но это не мешает демону разглядеть в них начинающиеся слезы.

— Ал, — она всхлипывает. — Ты не подумай, что я тебя заменила, — голос Чарли начинает дрожать. — просто нам нужно как можно больше людей в короткие сроки...

Аластор ее перебивает:

— Куда такая спешка, дорогая? Ха-ха! — демон немного приобнимает демонессу и поворачивает носками в сторону гостиной отеля. — Nous avons tout le temps, ma chère! Après tout, nous sommes tous les deux coincés en enfer. — зрачки на мгновение превращаются в стрелку радио (указатель частоты) и начинают медленно двигается по кругу.

— Ты не понимаешь, что я пытаюсь донести! — Чарли вырывается из легкого захвата цепких пальцев демона. — Я хочу помочь всем демонам искупиться! А ты, — Шарлотта приобретает на пару секунд свою демоническую форму и тыкает пальцев в грудь Аластора. — ничем не помогаешь! Даже с битвы пропал и появился под самый конец! — ее день испорчен, и она уже не контролирует то, что говорит.

Радио Демон все с такой же улыбкой убирает руки за спину, слегка покачивается на пятках, закрывает глаза и выдохнув через нос произносит:

— Все сказала? — его глаза загораются красным и руны Вуду проявляются в воздухе. — Не говори о том, чего не знаешь. Это не аргументация. — и развернувшись он медленным шагом идет за пределы отеля.

Чарли пытается его остановить криком «Мы не закончили», но Аластор глух. Если бы он остался на несколько минут подольше, то, скорее всего, от отеля осталась бы горстка пепла. Ему сейчас нужно передохнуть, разложить по полочкам взбунтовавшиеся эмоции и лучше всего для этого подходит охота.

Он поднимается растворившись в тени в свою радиорубку: помещение возведенное на неком отдалении от крыши отеля.

Сущность безумия: петли черной любви. Абсолютная одержимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя