Глава 3

130 8 3
                                    

Сумерки опустились на Пентаграмм-сити, зажглись неярким светом фонари, на улицах не было замечено ни одной души, и только главный эскортный квартал наконец раскрыл свои врата перед толпой неудовлетворенных жителей Ада. Валентино пригласил всех насладиться плотскими утехами.

— Эй, Вал, а ты сегодня в ударе! — Вокс завороженно смотрел как сотни грешников расталкивая друга друга забегают в полюбившиеся им заведения, контролируемые одним из «Ви». — Сорвал куш после двухдневного закрытия!

— Мой сладкий Вокси, — Валентино расплывается в улыбке, закинув ногу на ногу. — в моем квартале каждый день солидное количество клиентов, от них отбоя нет.. — хрипло смеется демон-моль, откинувшись на спинку бархатного кресла. — Ты мне лучше скажи, как поживает принцесса?

— А как дела у Энджела? — кидает ответку Вокс, пристально наблюдая за реакцией. Не хочется ему сейчас обсуждать работу.

— Ох, этот маленький падонок Энтони у меня с лихвой отхватит этой ночью, — ядовитая улыбка с выпекаемой слюной из рта отразилась на лице у демона. Он закуривает трубку и выпускает длинный поток дыма. — за свое своевольничество в битве с экзорцистами он уже получил, а теперь я просто отыгрываюсь на нем каждую ночь за его пребывание в отеле этой маленькой мерзкой дочери Люциф!..

— Потише, сутенер, не стоит так опрометчиво о ней высказываться. — останавливает его теле-демон. — все же она по моей части.

Валентино хмыкает вновь затягиваясь, а Вокс отпивает бренди прямо из бутылки. Тишина кажется им прекрасной, пока ее не нарушает Вельвет:

— Парни! — она врывается в гостиную чуть ли не снося дверь. — Я такое придумала!

— И что же? — первым вклинивается в диалог Валентино, пока другая «Ви» садится на диван.

Она скрещивает ноги и кажется готова вещать, но молчит до момента, пока Вокс не отрывается от окна.

— Хочу представить вам, сделанное на скорую руку, предложение о посещении бала-маскарада созданного тремя «Ви»! — радостно сообщает Вельвет и выводит со смартфона на экран текст:

— Приглашаем тебя в мир тайных забав,
Где темные силы взбудоражат тебя.
На бал-маскарад мы зазываем в аду,
Где загадочные танцы сплетутся в лозу.

Валентино с Воксом переглядываются и по комнате разносится хохот.

— Ты издеваешься? — Вокс первым приходит в себя и, вытирая еле видные слезы с глаз, истерически вопрошает: — Зачем оно нам?

Сущность безумия: петли черной любви. Абсолютная одержимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя