Я вернулась домой за пальто, сунула в карман телефон и побежала обратно на парковку. «Тесла» Юли уже проснулась и открыла свои яркие кошачьи глаза. Я села в машину, и та двинулась к выходу, ведомая рукой хозяйки. Утром сегодняшнего дня я бы скорее поверила в конец света, чем в то, что буду ехать с Юлей Гаврилиной в одной машине по ночному городу.
Она не говорила ни слова, и я тоже молчала. Но это был тот странный вид тишины, когда можно молчать и при этом не чувствовать дискомфорта.
Луна уже взошла и озарила все мягким голубым светом. Наверное, это одна из последних тихих ночей этой осени. Скоро с Атлантики придут сумасшедшие ветра и принесут непроглядные тучи…
– Где ты пропадала? – спросила я, разглядывая ее профиль.
– Там, где надеялась никогда не оказаться…
Юля не стала вдаваться в подробности, а я не стала выспрашивать.
– Надеюсь, ты в порядке, – сказала я, при этом зная, что она совсем не в порядке. Я привыкла видеть ее самоуверенной, хладнокровной, немного надменной девушкой, которой все нипочем. Но сейчас она выглядела надломленной. Как будто что-то ранило ее и глубоко засело внутри.
– Ты когда-нибудь была на похоронах лучшего друга?
Я хоронила Барни. А он был мне другом. Вторым лучшим другом после Германа.
– Боюсь, что да, – кивнула я.
– Тогда ты поймешь, – сказала Юля.
Её голос зазвучал совсем глухо, как будто она была в одном шаге от самой последней грани, за которой обычно уже не могут говорить, только плакать.
– Мне жаль, – проговорила я, умирая от желания опустить руку на ее ладонь и сжать ее, как делала мама, когда мне было плохо. Но смелости у меня было – кот наплакал…
– Я могла предотвратить это… Я могла ее спасти, если бы была рядом. Но не стала… Думала только о себе…
Она хотела выговориться, и по странному стечению обстоятельств выслушать ее могла только я.
– Юль, бары еще открыты. А там, насколько мне известно, подают самое лучшее обезболивающее. Хочешь, заглянем куда-нибудь, закажем тебе выпивку, а потом я отвезу тебя домой? Я очень хочу помочь…
– Валентина Карнаухова очень хочет мне помочь, – насмешливо улыбнулась она, но это была добрая насмешка. – В Ирландии все проблемы решаются выпивкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стигмалион |ЗАКОНЧЕН|
Roman d'amourМеня зовут Валентина Карнаухова, и я с рождения страдаю от очень редкой формы аллергии: прикосновения к другим людям вызывают у меня сильнейшие ожоги. Я не могу поцеловать парня, обнять родителей, выйти из дому, не надев перчатки. Я неприкасаемая. Я...