#1

551 28 2
                                    

Это было необычное весеннее утро. Сегодня не пасмурно как обычно, а солнечно.Лес стал не таким жутким как раньше, но также хранил в себе какие-то тайны, на которые не кто не знал ответа...

Между тем беловолосый парень лежал на кровати и слушал пение птиц. Он проснулся раньше будильника и решил что чуть-чуть поваляеться и пойдëт собираться в школу. Пташки не умолкали,а наоборот становились всë громче запевать свои задорные песенки, будто сегодня должно было случиться что-то очень хорошее. И тут он начал проваливаться в раздумия:"интересно а кто-то тоже сейчас ,как я, лежит и слушает птиц? Хотя... Сейчас всем не до этого. Кто-то спит в своей тëплой постели, кто-то идëт на работу с уставшим видом, будто зомби.. Хм..... А кого Полине напоминает эта мелодия?.. Или же.. Может это мелодия и есть.. Она?. Такая манящая, желанная и таинственная... " После этих раздумий в голову полезли мысли о Пятифане. Антон,так зовут нашего беловолосого паренька, уже представил, как Рома прожигает его своим хмурым взглядом, будто говоря"Она принадлежит мне".Уже как 4 года прошло, а Пятифан не меняется. До сих пор добивается внимания Поины. Хотя она ему уже говорила, что он не в еë вкусе, но Ромка стоит на своëм. "Мне даже иногда жаль Рому за такое отношение к нему, представлял себя на его месте. Я удивляюсь его напористости, как он ещë еë не разлюбил ща столькое время? ".
Прозвенел будильник и Петрову пришлось встать. Он принял все водные процедуры , посмотрел в зеркало. У него была бледная кожа, белоснежные волосы ресницы и брови, прям как первый снег, такой чистый. Глаза ,как маленькие изумруды ,смотревшие на себя в этот момент. Худощавого телосложения, а самое заметное это талия, прям как у девчëнки. Антону это немного не нравилось, хотя можно сказать совсем не нравилось. Его подкалывают его фигурой, обзывают девочкой.
После он направился в комнату к шкафу. Открыв дверцу, его выбор опустился на рубашку и джинсы, а поверх рубашки он надел чëрную футболку с удлинёнными рукавами.

Одевшись Антон пошëл на кухню, чтобы приготовить себе кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись Антон пошëл на кухню, чтобы приготовить себе кофе. Спустившись он увидел там мирно поедающую печеньки Олю. Заметив брата Петрова под бежала к нему и нежно обняла.

О-Доброе утро, Тош)

А-Доброе) Кстати приятного аппетита тебе.

О-спасибо) А я тебе кофе уже сделала.

А-Правда? Какая ты умница!

Наобнимавшись в доволь Петрова отстранилась от Тоши и села обратно за стол

О-Тош, родители уехали сегодня на целый день, мама сказала что поздно вечером вернëться. Она попросила меня за плести и отвести в школу, а после наказала помыть полы.

А-ох, хорошо Оль, вместе мы быстро справимся. А на счëт школы я тебя проведу, мне же по пути, так что нет не каких трудностей)

О-угу..

Промычала Оля, она доедала печенье и записала его чаем. Антон же в это время уже собрал портфель сестрëнки.

После того как Оля поела, Антон помог ей одеться и они пошли в школу. По пути маленькая Петрова рассказывала Антону , что она и её подруга на уроке изобразительного искусства сделали город и картона и бумаги. А ещë она упомянула про мальчика Петю, который ей нравился.

Через минут 5 Петровы вышли из леса. Быстро дойдя до школы , переодевшись Антон проводил Олю в еë класс. После он сам пошëл к своему классу. На лестнице его встретила Полина.

П-Приветик Антон!

А-Привет Поль.

Затем они обнялись и пошли в класс. Там он заметил на себе взгляд Ромы, но всë же решил не замечать его.

П-Тош..

А-чего Полин?

П-Можно с тобой сесть?

А-ну конечно)

П-Спасибо большое Тош!

Полина села с Антоном. На уроке он ловил долгие, назойливые взгляды Пятифана.

Pov Рома:

"Блять.. Этот Антон.. Почему он, а не я?! Фух ладно... Успокойся.. Они.. Просто друзья.. Просто друзья? Мне кажеться Полина не намеревается на дружеские отношения.. Ну конечно.. Антон такой красивый, умный, милый.. ТАК СТОП О ЧËМ Я ДУМАЮ?! Я НАМНОГО ЛУЧШЕ ЭТОГО ПИДОРА ПЕТРОВА!! "

Pov автор:

После урока на перемене Рома позвал Антона в коридор, без Полины. Она же переживая за него сначала хотела что-то сказать Пятифану, но Петров сказал что будет всë хорошо. Поля вздохнув проводила взглядом мальчиков и начала что-то писать в блокноте.

Когда же они вышли....

Продолжение следует...

Может.... Эти чувства не к Полине?.... (Ротон) Место, где живут истории. Откройте их для себя