1-первая встреча

1.2K 37 4
                                    

- Прокопенко,ко мне в кабинет.-проговорил мужчина,смотря на мою подругу Лизу.

Лиза лишь кивнула,и побежала меня искать.Тем временем я была на улице курила,волосы лезли в лицо,вокруг люди машины,но мешает лишь сейчас это крик подруги со спины.

-Кать! Катя!-кричала меня Лиза,чтоб я повернулась на нее.-я уже тут давно стою.

-а..прости в мыслях,что такое?-выкидывая бычок в мусорку говорила Прокопенко.

-там тебя Алексей Владимирович зовёт в кабинет..

-господи что я снова натворила?..-говорила она заходя обратно в здание.

Лиза ушла за свой стол, печатать дальше про убийцу Михаила Ходорковского.Недавно изнасиловал потом убил ее,эта девушка была ровесником с Катей.Его ищут уже полтора месяца,хорошо держится,не правда ли?

Катя подошла к двери,вздохнула постучала в дверь,ей ответил грубый голос.-входите.

девушке любезна открыла дверь,и встала на против стола и Алексея Владимировича.

-что то уже натворила? Алексей Владимирович. -мужчина взглянул на меня с ног до головы,и сказал.

-ну во-первых что за вид? где форма Екатерина? отец не учил?.

-а.. я.. ее потеряла.-соврала девушка,перебирая пальцы на руках.

-так,приедешь к тому моменту сделают тебе форму.-девушка зациклилась на слове "приедешь"

-что простите?...

-присядь.-катя отодвинула стул,и присела и начала внимательно слушать Алексея Владимировича.

-вообщем.Ты едешь в Петербург,туда в помощники к отцу.

-нет,нет, Алексей Владимирович у меня тут дел гор.У меня ещё этот не найден Михаил.-говорила она на высоком тоне,но ее перебил Алексей Владимирович.

-а кто то говорил что ты туда навсегда едешь? нет, правильно.Собирайся.Самолет в 19:30.

Катя с грустью встала,не хотела она никуда.Зачем? у папы вполне хорошая бригада,куда я то?..Она вышла из кабинета засунув руки в карман,он смотрела в одну точку идя в аудиторию.

Тут ее в коридоре ловит Лиза,и сразу замечает что,что то не так.

-катрина что случилось?-разглядывала мое лицо ,шатенка.

-уеду я от сюда,но не на долго.-ответила Лизе.

-куда? зачем? почему?

-слишком много вопросов,но мало ответов Лиз..

девушки молча прошли на общую кухню,Лиза налила чай двоим,но когда она поставила на против Кати чай она его отодвинула,и взглянула на подругу.

-есть чо покрепче?

-кать, куда?-говорила Лиза вставая со стола чтоб дать покрепче Кате.

-а Петербург,какого то чумного доктора искать.

-а,но слышала по интернету)
там капец полный,все улицы в плакатах этого доктора.-поставила бокал с коньяком.

-о.. ещё круче.-грубо ответила подруге,и залпом выпила коньяк.Лиза была в шоке,ведь никогда она ее такой не видела.

================================

этот час в самолёте пролетел быстро,по щелчку пальца.

выйдя из самолёта она проговорила.

-господи только вылезла но уже хочу сказать"когда я поеду обратно??"

через 15 минут она была дома у родителей,дома была лишь мама.Она с ходу налетела на меня с объятиями,и расцеловала мне все лицо.

-все,все мам ты меня как котенка измутузила)-говорила девица с улыбкой,смотря на маму.

-кушать наверное хочешь,ваай!совсем худая стала,есть надо Кать!

-нормальная я мам.Но кушать не отказалась.

(я не буду описывать эту домашнюю обстановку,не люблю такое)

ну крч пока как то так.Дальша больше)

 сама дочь Прокопенко?!//майор гром.чумной доктор(окончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя