*прошло не менее 4 дня.Эти два урода сидят.
у Игоря и у Кати непонятные чувства к друг другу,за эти дни они достаточно сблизились*
*новый день и последний день в Петербурге..снова без настроения просыпается Екатерина,ведь она сроднилась со своими любимыми людьми,а особенно с Игорем..Да Катя влюбилась но до конца не понимала надо ей это,или нет.
*одев этот прекрасный наряд,и подкрасилась тушью,и с улыбкой вышла из квартиры,выйдя из подъезда вздохнула смотря на двор,она с кармана достала сигарету,прикусив зубами она подожгла спичкой сигарету.
одев в одно ухо беспроводные наушники,она включила любимую теперь песню,ведь раньше она не любила одну песню,но приездом сюда,в Петербург оно теперь напоминает ей о этой поездке.
*дама поднялась по этой тонкой,не такой уж и длиной ступенькам,по пути выкидывая бычок сигарет в урну.И когда открыла дверь в это здания ее встречал отец,и Алексей Владимирович.
-хохо,вот здравствуйте Алексей Владимирович..)-говорила Катя,снимая наушник с уха,и ложа ее в коробочку а затем и в сумку.
А.В-здраствуй здравствуй! дело ещё идёт ходом?)
-да,идёт.Но сегодня мне уже уезжать,срок то уже ха-ха.. истёк..)
А.В-дааа,но! радостная новость))-проговорил Алексей, приобнял за плечо,идя к кабинету.
-надеюсь мне ваша новость понравиться..)-сказала Катя убирая руку с плеча,и поворачиваясь к лицу к лицу.
------------------------------------------------------------
таак,какая же радостная новость от Алексея Владимировича?? кто нибудь знает?) простите что пропадаю пишу контрольные ну и впр!)
жду снова ваши комментарии ❤️🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сама дочь Прокопенко?!//майор гром.чумной доктор(окончен)
Ficción históricaпрошу простить за ошибки!😭💔