3-парное увольнение?? или нет.

945 26 0
                                    

*прошло 15 минут.Девушка специально тянула время.Заходит девушка в такой же форме которой Кате выдали*

?-эй,ты чего?

*Катя стояла и смотрела в одну точку,и видит ладонь которая верх вниз перед глазами,она на это реагирует.

-что?..-поникхим голосом проговорила Екатерина.

?-я спрашиваю,ты чего сдесь зависла? тебя там твой.. кто он..

*девушка щёлкала пальцами вспоминая кто он приходится Екатерине*

-отец.-может показаться грубо,но пыталась быть скромнее.

?-а да да,точно! а ты кстати чего здесь забыла? ты же там.. в Питере..или где в Москве?..

-хаха ну и память у тебя улёт конечно.. была в Санкт- Петербурге,но долго не продержусь.Есть сигарета?..

?-а.. да да есть..-девушка протянула сигарету Прокопенко.

-благодарю,можешь рассказать чтоб понимала с кем я тут работаю? аа.. на время.-после она закурила сигарету,и сделала первый затяг.

?-ты же с ним работаешь?..-девушка повернулась в сторону к столу где стоял тот парень который будет работать с ней.

-ну..допустим,а чо он плохо работает?-екатерина посмотрела с странным выражением лица.

?-да вроде нет,он все очень хорошо делает.Только зануда..ну я незнаю как...-здесь ее перебила Катя.

-ой все харош.. давай!

*та помахал рукой,взяв формы в руки та вышла,все были в шоке что сама дочь Прокопенко не в форме.Один шатен был не удивлен..

и-хм,так и знал..)

-чо тебе знать,уволят на пару ты этому радуешься?

и-вернусь в любом случаи.

-ну ну.

*те поднялись к кабинету где мой отец закину ноги на стол скрестив их,смотрит что то в газете.

Игорь, как она поняла.Подошел ближе к столу,упирался кулаками об стол там были видны его вены.Катя увидев это она потихоньку таела, ведь очень ее возбуждали в плане другом не секса,а очень очень любит когда руки у мужчин в венах.

*Игорь стоя так же,а Катя в зади тот громко закашлел чтоб их заметил Федя.*

Катя ещё держала все в руках прижав к себе. Всю форму.

-----------------------------------------------------------

я сама незнаю что за сбой был.Пришлось переписывать.И простите что пропала,учеба:((😢

 сама дочь Прокопенко?!//майор гром.чумной доктор(окончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя