к-буду..)- тоненьким голосом проговорила Катя, улыбаясь смотрела на того.
Игорь как в последний раз целует катю,они наслаждаются друг другом.
м-ты все таки уедешь??
-да вроде нет)
//перед этим Алексей Владимирович,написал что работа у неё, не в Петербурге,а в Туле.Но она пока что не заметила.//
***
*катя сидит в парке на лавочке кушала шаурму которою посоветовал сам Игорь.И думала над сообщением Алексея Владимировича..
☁️а Игорю уже сказала что я тут буду..☁️
☁️как мне объяснить??☁️
☁️вдруг не так поймет??☁️
☁️ужас!☁️
-надо выпить.-так спонтанно сказала Катя,встала сходила за выпивкой,придя домой все были в ночную смену,она достала с маминого сервиса бокал и налила туда вино.
потихоньку выпивая она собирала потихоньку рюкзак,пару часов и скоро вылет..
катя села на пол взяв в руки телефон набрала Игоря,тот моментально ответил.
и::что такое?)
::я..я тока щас узнала, честно..
и::мне прийти?? Кать??
::я улетаю скоро,и.. и незнаю когда вернусь обратно,пока,люблю...
*катя скинула трубку,и заревела,но все же успокоилась для того чтоб одеться,и заняло ей это пару минут.
она начала ходить по комнате сворачивая все ища листочек и бумажку,пару мгновений она находит в нижней тумбочке все что ей надо и пишет.
мои любимые!простите что пишу,но Алексей Владимирович написал мне и сказал что мне надо улететь,я улечу не так уж и далёко, скоро вернусь!
люблю!ваша Катрина)
и тогда она вышла с квартирке закрыла дверь на ключ,поехала в аэропорт,и там самолёт автобус и новые знакомства...
------------------------------------------------------------
вооот,и всё закончилось у нас на этом,может написать продолжение фанатка??как вы думаете?? я жду вас в комментариях!💋💋💋
до новых глав!😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сама дочь Прокопенко?!//майор гром.чумной доктор(окончен)
Historical Fictionпрошу простить за ошибки!😭💔