7- похищение..??

570 17 3
                                    

*время 11:47 не выносимая боль в голове не давало спать спокойно Кате.Девушка из за этого лишь и проснулась,не поворачиваясь она включила телефон,и там было много пропущенных от папы.

-ой всё..-проговорила та со вздохом.Она легонько коснулась кого то плечом,девушка без паники повернулась полностью это был Игорь,она была в шоке но сдержалась.

***

Катя уже красилась,и парой будила Игоря потому что они опоздали на работу.

-игорь блин! вставай!-тут уже крикнула Екатерина эмоции.

-сука,если не встанешь вылетишь по моей же воли!.-и тут она слышит голос парня сонного хриплого.

и-угу,приду.-так же уткнулся в подушку лицом.

*спустя какое то время девушка все таки решила уйти одна,оставив одного в комнате*

***

-бляя,подождите!-кричала дева,на всю остановку бежа за автобусом который ей надо,тут подъезжает машина,и там было двое молодых людей

нн- здравствуй малых)-молодые не успели договорить,так как Катя их перебила

-можете вы меня подвести по этому адресу *адрес* быстрее нет времени абсолютно!-сказала та на нервах,и сел мигом назад.И те сразу двинулись с места,и за рулём один спросил набирая скорость.

нн-чем занимаешься кукла))-парни между собой ухмыльнулась,и Катя это даже не заметила,она внимательно смотрела на дорогу,игноря.

***

*спустя 5 минут,он не сворачивает в тот переулок*

-прошу прощение,вы в объезд?..-говорила та растерянным голосом.

нн-а должны? нет вроде правильно едем)

*тут Екатерина слышит как сбоку с обоих сторон слышны как заблокированы двери.

-так давайте сегодня не 1апреля, открывайте,сама дойду.

*то те будто ее не слышали и ехали куда то в даль,почти выезжая за город*

*девушка всячески пыталась выбраться но не могла*

*тут они остановились тому стало плоховато,и он вышел оставил нас двоих*

-СУКИ ОТКРОЙТЕ МНЕ ДВЕРЬ!!-девушка была в истерике,она взади в багаже нашла верёвку,и что то острое.Взяла верёвку намотала слегка на кулаки,и перекинула через сиденье,и душа паренька.Парень закричал и это увидел тот человек которому стало плоховато.Тот был без сознания,она знала как удушить но чтоб не умер человек.

*ставив того парня,она взяла резко это острое,и сказала*

-сука сядь спокойной а то убью!-дева поднесла к горлу тому тот принапугался.

-теперь тащи этого судака назад! живо!

 сама дочь Прокопенко?!//майор гром.чумной доктор(окончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя