11-да?нет?

415 17 1
                                    

*пара все сближались в поцелуй,каждый кусочек тело чувствовал адреналин,все было в бешеных пульсах.
Вот уже сейчас растает от губ Игоря,как он обрывает поцелуй и проговаривает почти в районе губ Кати.

и-красивая ты сегодня..)

-чего за намёки гром?)-сквозь улыбки проговорила Катя,а затем чмокнула в губы,и отойдя от него на 1,5 метра,улыбнулась и плавно развернулась и пошла в другой отдел.

м-ага,а что это теперь все значит?!-громко проговорил громов в след девушке,и смотря на нее как она уходит.Тут он чувствует руку на плече,она поворачивает голову а там стоит Дима,с папкой бумаг,и со своей ухмылкой.

д-значит,значит что у тебя появились отношения,коллега!)-похлопал по плечу .

и- да какой коллега. Нету ещё отношений..как видишь..

д-да она уже готовая,ток незнает как тебе сказать, боится просто)

и- о,о,о нашелся мне тут эксперт по отношениям.

д-до вечера коллега!)

*Дима отошёл от грома,и пошел на улицу*

☁️:что они все убегают??:☁️

*Игорь был недоумение,почему они ему не договаривают.

***

-господи дим! там просто распечатка и всё.

д-да я тебе гарантирую что это сам преступник знак нам сделал,вон подсказку!

*Девушка громко вздохнула,от тупости Димы,тут подошёл Игорь*

и-катюш,можно тебя на пару слов?..-катя подняла взгляд на Громова,и по нему видно что это важно.

-а..да конечно секунду..-катя мигом сунула Диме эти все фотографии.

-все,все что сказал иди и говори.Как думаешь.

*Дима даже не заикнулся и ушел,Игорь посмотрел на Диму,без эмоций.

**на улице**

-я..я тебя слушаю..)

и- согласись странно что у нас многое было.. и поцелуи и се..-катя перебила его.

-сеекс,таак ага..-катя прикусила нижнюю губу,посмотрела с начало в даль потом на Игоря.

и- и думаю хватит,короче не буду тянуть,будешь моей девушкой?..-на последние слова он перевел взгляд на Катю,ожидая ответа.

☁️к: ГОСПОДИИ!!ДАДАДА КАТЯ ДА!☁️

------------------------------------------------------------

опять тянууу, скоро конец кстати! и как вы думаете Катя все таки будет одна,или с Игорем??)

 сама дочь Прокопенко?!//майор гром.чумной доктор(окончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя