: Эмиль встал по будильнику в школу, парень долго не мог встать с кровати и пролежал так ещё минут 20. На улице была зима , за окном шел мелкий снег , было ещё темно. Время 7:00. Спустя 20 минут, он все таки поднялся с кровати и пошел собираться. Когда парень почти был готов , на его телефон поступило смс от его интернет друга, Иманов на радостях взял телефон в руки и открыл мессенджер.
«Переписка»
Д-доброе утро Эмилька
Э-доброе!)
Д-у меня сегодня такой тяжелый день будет, я устроился на новую работу, представляешь?
Э-так это же круто! Я рад за тебя, надеюсь у тебя всё получится, а не как прошлые разы, а ещё, спасибо большое за подарок вчерашний.
Д-хех, да не за что Эмилька, я напишу уже дома, хорошо?
Э-да конечно, пока и хорошего тебе дня)
Д-взаимно, солнце.:Эмиль на радостях пошел в школу , по дороге он зашел в магазин и купил себе перекус в школу. Подходя к входу в школу, парень встретил своего друга Даника. Иманов подошел к нему и поздоровался.
Э-привет!
Дан-привет брат, у меня такая новость есть!
Э-а ну ка, удиви.
Дан-у нас будет новый учитель математики, его зовут Дмитрий Масленников Андреевич и ему 29.
Э-вот это да, что-то тут пазл немного складывается.
Дан-и какой же?
Э-Дима сказал что нашел новую работу и тоже сегодня идёт на неё.
Дан-брат, ну у тебя же не один Дима есть, тем более не думаю что он будет ради работы каждый день с города в город ехать.
Э-ну да, ты прав, ладно пошли, а то холодно как то.:ребята зашли в школу и направились в класс где их уже ждал новый учитель, все сели на места и осматривали нового учителя с ног до головы.
Д-всем здравствуйте, я ваш новый учитель математики, меня зовут Дмитрий Андреевич, ну что ж давайте познакомимся с вами и надеюсь мы поладим)
:всё сказали свои имена и дошла очередь до Эмиля.
Э-я Эмиль!
Д-Э..Эмиль?
Э-да, что-то не так ?
Д-нет, нет, имя просто классное у тебя):начался урок, Эмиль писал всё в тетрадь так как не хотел подвести нового учителя. Парень иногда поглядывал на него и рассматривал, ему все же казалось что Дима и есть тот самый друг с интернета, но слова Даника переубеждали его в этой мысли.
Уже прошел урок и Эмиль не выходя с кабинета решил написать Диме.«Переписка»
Э-Дим, привет:Масленникову не пришло смс так как его интернет был выключен. Старший заметил что Иманов пишет кому-то , но не подал ввиду, у него были те же самые догадки но парень откидывал их и просто думал то же самое что и Даник. Спустя пару часов, уроки закончились, все ушли по домам, Эмиль ещё немного решил прогуляться и обдумать всё, но тут он заметил как за ним бежит Масленников.
Д-Эмиль! Эмиль! Стой.
:парень обернулся и остановился смотря на Диму.
Э-да? Я слушаю вас.
Д-Эмиль, скажи мне, это ты?
Э-что? Я не понимаю о чем вы.
Д-ладно, прости, значит ошибся. Может тебя подвести до дома? Холодно все таки. Ты далеко живешь?
Э-да нет, не нужно, спасибо)
Д-ну как знаешь, тогда жду тебя завтра в школе.:Иманов пошел домой. Он скинул рюкзак на пол и ушел в свою комнату, парень лег на кровать и написал ещё раз Диме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет друг
RomanceЭмиль был в 10 классе , у него почти не было друзей, только один друг Даник, были строгие родители, но был лучший друг , правда и в интернете. Он знал только его имя , оба парни ни разу не видели друг друга. Но в друг в школе появляется учитель мат...