Одинадцетая часть.

108 6 3
                                    

«Утро, 7:00»

Автор: родители Эмиля ушли на работу, а Иманов не как не мог подняться с постели, ему было плохо, он кашлял и сильно болела голова. Все таки Иманов взял себя в руки и пошел на кухню попить воды , а затем собиратся в школу. На столе он увидел записку от родителей.

«Сынок, мы с папой уехали на два дня по делам, продукты в холодильнике, целуем, твои родители 💋»

Э-Ну спасибо блин, опять я один. Как всегда ко мне нету дела.

Автор: иманову поступил звонок на телефон с соседней комнаты, парень отложил записку и пошел в комнату, взяв телефон в руки , он увидел что ему звонит Масленников.

«Разговор»

Д-доброе утро котёнок, ты сегодня будешь? Во сколько заехать за тобой?

Э-Дим.. мне плохо, я наверное сегодня дома.

Д-так, что у тебя болит? Температура?

Э-да кашель, голова, а температура я не знаю.

Д-так, я щас заеду.

«Разговор окончен»

Автор: парень лег на кровать и смотрел в потолок. Спустя время он услышал стук в дверь и пошел открывать. Открыв двери он увидел Диму с двумя пакетами продуктов, фруктов и сладостей. Масленников поставил пакеты на пол и закрыл двери, он подошел к Эмилю и обнял его.

Д-маленький мой, ты же весь горишь. Так, я сегодня останусь с тобой, а вечером уеду потому что твои родители же приедут после работы.

Э-ага, конечно, приедут. Они опять уехали на два дня по делам.

Д-тогда я останусь с тобой, бегом в постель, а я сделаю тебе чай с медом и сделаю оладья с изюмом.

Э-только не изюм, боже.

Д-тогда без изюма)

Автор: Дима ушел на кухню, а Эмиль в комнату. Парень взял градусник и подложил себе под подмышку. Спустя пару минут, градусник запищал, и показывал 39.8.
Эмиль не заметил, как Дима вошел в комнату с чаем и блинчиками.

Д-ну что там?

Э-39.8

Д-плохо, щас я тебе таблеток дам и чай попей. Через два дня как новенький будешь)

Автор: Эмиль улыбнулся и спросил.

Э-не думал, что «учитель математики» будет ухаживать за своим учеником)

Д-малыш, а мы разве не встречаемся?

Э-встречаемся, просто весело, что ты такой заботливый.

Д-так, все. Чай пей, я тебе щас таблетки принесу.

Автор: Эмиль взял в руки чай , сделал пару глотков но его прервал звонок на телефон, ему звонил Даник, его друг. Парень взял трубку.

«Разговор»

Дан-ну ты вообще уже! Ты где пропал?

Э-тише ты, я заболел.

Дан-ой, прости, ну выздоравливай тогда, только странно, тебя нету, и учителя математики тоже нету.

Автор: в этот момент, Дима зашел в комнату и не увидел что Иманов говорит по телефону.

Д-малыш, я тебе таблетки принес.

Дан-ага, ну всё понятно, ты обязан мне все рассказать.

Э-Даник! Ты не так все понял!

Дан-все я правильно понял, до встречи.

«Разговор окончен»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Интернет друг Место, где живут истории. Откройте их для себя