Автор: ночь, идёт сильный дождь. Родители Эмиля уже спят, один Иманов не может уснуть из-за дождя и грозы. Спустя пару минут ему приходит уведомление от Димы. Парень берет телефон в руки , включает его и свет экрана ослепляет его, парень понижает яркость и заходит в мессенджер.
«Переписка»
Д-котёнок, спишь?
Э-нет, а ты почему не спишь?
Д-я у тебя под парадным, выйдешь на пару минут?
Э-боже, бедный! Ты же промок весь там! Я тебе щас свою куртку вынесу!
Д-не нужно, спасибо)
Автор: Эмиль подскочил с кровати, накинул на себя куртку , обулся и тихо вышел с квартиры. Он вызвал лифт и через минуту был уже возле двери в парадное. Парень вышел и сразу обнял его. Оба парни стояли под зонтиком который сдувал сильный ветер.
Э-ты же заболеть можешь, дурачок ты. -посмеялся Эмиль.
Д-ради тебя , я готов на всё. Ты не представляешь как я соскучился по тебе, хотел увидеть тебя хотя бы на пару минут, вот и пришел.
Автор: парни стояли в обнимку , а затем Дима приблизился к губам Иманова и поцеловал его. Глаза Эмиля сияли как яркая звезда на небе, ради него таких поступков ещё не кто не делал.
Д-Малыш, беги домой , а то промокнешь, а завтра встретимся ещё с тобой)
Э-как скажешь. -вздохнул тот.
Д-всё не грусти, я люблю тебя.
Автор: парни ещё раз поцеловались на прощание и Иманов зашел в парадное, он был немного мокрый , но его глаза так сияли от счастья, а улыбка была на всё лицо. Иманов тихо зашел в квартиру, разбулся, снял куртку и пошел в комнату. Он решил посмотреть в окно и увидел что Дима до сих пор стоит там и смотрит прямиком на него.
Иманов берет в руки телефон и заходит в мессенджер.«Переписка»
Э-дурачок, иди домой, ты же промокнешь весь!
Д-хочу ещё полюбоваться тобой и пойду)
Э-ну нет, Дим! Тогда я щас тоже выйду!
Д-ладно, ладно. Иду)
Автор: парень ушел в сторону своего дома и Эмиль успокоился, он отложил телефон и лег на кровать. Спустя 15 минут ему пришло уведомление от Димы , о том, что тот уже дома и с ним всё в порядке. Эмиль пожелал ему сладких снов и ушел спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет друг
Любовные романыЭмиль был в 10 классе , у него почти не было друзей, только один друг Даник, были строгие родители, но был лучший друг , правда и в интернете. Он знал только его имя , оба парни ни разу не видели друг друга. Но в друг в школе появляется учитель мат...