Автор: Иманов поздоровался с родителями, сходил в душ. Парень даже не ужинал, он не хотел находиться рядом с родителями, так как это на долго. Эмильен сразу же лег на кровать и взял телефон в руки. Спустя пару минут Иманову на телефон пришло смс от Димы.
*переписка*
Д-привет, Эмиль)
Э-привет! Боже , тот учитель какой-то странный, он уже второй раз за мной идёт ещё и на уроках постоянно пялится на меня.
Д-может ты ему понравился? Не думал об этом?
Э-я так не думаю, вряд ли его интересуют парни, и 100% у него есть семья уже.
Д-ну может ты и прав, не переживай , скоро сам всё поймешь.
Э-ты о чем? Что я должен понять?
Д-я имею ввиду что поймешь нравишься ты ему или нет, думаю нет)
Э-я тоже на это надеюсь!Автор: парни ещё немного пообщались и разошлись спать.
«Утро, 7:20»
Автор: Эмиль не выспалась , он почти не мог уснуть , он всё думал о своем учителе даже не подозревая что тот учитель и окажется его другом. Парень нехотя встал с кровати и пошел умываться. Иманов сделал все дела , у него оставалось ещё минут 10 до выхода и он написал Диме.«Переписка»
Э-доброе утро)
Д-ох, доброе утро
Э-у нас сегодня контрольная по математике, я так переживаю.
Д-не переживай , уверен ты сдашь лучше всех, я с тобой.
Э-я тоже надеюсь на это, хорошего тебе дня!
Д-взаимно, солнце)Автор: Иманов взял рюкзак, телефон, ключи и вышел с дома, на улице было уже достаточно светло, но из-за тумана не так уж и светло. Иманов добрался до школы и уже прошел в класс, там был только Дима , остальных ребят ещё не было, так как до урока ещё 15 минут.
Д-доброе утро, ты почему так рано?
Э-доброе, захотел так, а вы почему интересуетесь?
Д-просто обычно ты всегда опаздываешь, а тут раньше всех пришел, хе-хе.
Э-знаете, вы мне кое кого напоминаете.
Д-хм, интересно, и кого же?-парень подошел ближе к Эмилю и ухмыльнулся , он прижал его к парте двумя руками.
Э-моего лучшего друга, его тоже Дима зовут. Вы чем-то похожи.
Д-знаешь, ты мне сразу понравился, Эмилька)
Э-что? Что за бред вы несете? Я не понимаю вас.Автор: Масленников приблизился к губам Эмиля и нежно поцеловал их, Иманов ответил взаимностью, но спустя пару секунд он отстронился от поцелуя.
Э-простите, давайте забудем это?
Д-да, ты прав. Прости Эмиль.Автор: Эмиль сел на свое место, парень не понимал что только что было, начался урок. Масленников раздал всем контрольную, но Эмилю он так же в тетрадь положил ответы на неё. Дима постоянно смотрел на младшего и иногда только отводил взгляд на других.
«После урока»
Д-можете идти, всем спасибо. Иманов, останься на пару минут.
Автор: Всё ученики вышли, старший закрыл кабинет на ключ и сел на кресло , смотря все так же на Эмиля.
Д-знаешь, у тебя очень красивые глаза, взгляд оторвать невозможно.-парень ухмыльнулся и сложил руки крест на крест.
Э-спасибо.-тот знадтно покраснел и немного заикнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет друг
Любовные романыЭмиль был в 10 классе , у него почти не было друзей, только один друг Даник, были строгие родители, но был лучший друг , правда и в интернете. Он знал только его имя , оба парни ни разу не видели друг друга. Но в друг в школе появляется учитель мат...