«Переписка»
Э-привеет!
Д-хех, привет Эмилька. Как ты? Как твой день прошел?
Э-да всё супер! Представляешь, у нас новый учитель и его тоже зовут Дима ! Это же не ты?:Дима вышел с сети, парень всё понял но решил не чего не говорить Эмилю.
«Переписка»
Д-нет Эмиль, ты же знаешь мне не удобно с другого города ехать к вам каждый день)
Э-это да, а как вообще новая работа? Тебя взяли?
Д-к сожалению нет, завтра продолжу поиски.
Э-жалко очень, но я надеюсь ты найдешь себе работу!
Д-хех, спасибо, солнце):парни ещё немного пообщались и оба лягли спать.
«У Димы»
Д-вот ты и нашелся , Эмилька, даже не думал что ты такой красивый. Скоро ты сам все узнаешь, ты не глупый мальчик, я тебя знаю.:Дима выключил свет и уснул.
«Утро»
:Эмиль проснулся и взял сразу телефон в руки.
«Переписка»
Э-доброе утро, Димка)
Д-доброе, доброе, ты там вставай давай , а то как тогда в школу опаздываешь, ты хоть выспался?
Э-да! Боже, у нас первый урок математика, но зато учитель такой классный прям бы и сидел часами на его уроках.
Д-хех, смотри не влюбись там.
Э-да ну нет! Ты же знаешь что я не по парням!
Д-знаю, знаю, Эмилька. Ладно, вечером с тобой ещё спишемся, хорошего дня.
Э-и тебе!:Эмиль собрался и вышел с дома , парень радостно шел в школу и уже ждал начало урока, учитель правда понравился ему , но ему не хотелось признаваться Диме что он совсем не по девочкам, ему давно нравились парни. Иманов даже подумать не мог что тот самый мальчик из интернета и окажется тем самым учителем математики. Парень зашел в класс , он сел как обычно с Даником, спустя 5 минут начался урок и в кабинет зашел Масленников.
Д-всем доброе утро дети, и так, открываем тетрадь , пишем число и новую тему.
:Масленников иногда поглядывал на Иманова и улыбался, а Эмиль лишь улыбался в ответ и не мог отвести взгляд от него.*после уроков*
Автор: Эмиль шел домой и слушал музыку в наушниках, было уже достаточно темно на улице и немного шел снежок. Сзади младшего шел Масленников , он догнал парня и схватил за руку. Эмиль испугано снял наушники и уже хотел вмазать ему но обернувшись , он увидел своего учителя.Э-черт, напугали, я уже вмазать хотел.
Д-хехе, не переживай Эмилька, я.
Э-вы что-то хотели?
Д-да нет, просто тебя увидел и вот думаю может тебя провести до дома? Темно все таки.
Э-не нужно, сам дойду, спасибо.
Д-ну как хочешь, тогда до завтра.
Э-и вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет друг
Любовные романыЭмиль был в 10 классе , у него почти не было друзей, только один друг Даник, были строгие родители, но был лучший друг , правда и в интернете. Он знал только его имя , оба парни ни разу не видели друг друга. Но в друг в школе появляется учитель мат...