Девятая часть.

114 5 0
                                    

Д-вообщем, то что я хотел сказать тебе. Я люблю тебя и хотел бы чтобы ты стал моим парнем.

Э-что-то? Мне не послышалось?

Д-нет, я хочу чтобы ты стал моим парнем.

Автор: Эмиль пищал от радости, он накинулся к Диме в объятия и поцеловал его. Парни обнимались так ещё пару минут , а затем отстранились от друг друга. У обоих была улыбка до ушей.

Д-только давай договоримся, ни слова Данику, и об этом не кто не должен знать, хорошо?

Э-да! Конечно!

Автор: улыбка с лица Эмиля потихоньку ушла. Масленников заметил это и решил поинтересоваться что случилось.

Д-чего улыбка пропала, что случилось?

Э-да после завтра родители вернутся и мы не сможем видеться так часто..

Д-не переживай , я поговорю с ними и буду приходить к тебе на доп.занятия.

Э-отлично, они же хотели сына отличника. Но а если они узнают про нас , то нам мало не покажется..

Д-не переживай, всё будет хорошо, маленький.

Автор: парни переоделись, поужинали и вместе легли спать в обнимку.

*утро, 10:23*

Автор: Эмилю поступил звонок на телефон от родителей, парень поднял трубку.

Мама Эмиля. М.Э

М.Э-Сынок, сможешь открыть двери, мы свои ключи потеряли.

Э-да, конечно.

Автор: Иманов быстро разбудил Диму и все объяснил. Старший вскочил с кровати и оделся , он сразу же пошел на кухню с Димой. Иманов открыл двери родителям и они сразу же спросили сына кто это за мужчина.

Э-это мой учитель математики, он пришел в 9:00 чтобы позаниматься со мной.

Д-Здравствуйте, я Дмитрий Андреевич.

М.Э-здравствуйте, вы уже уходите? Может чаю с нами попьете?

Д-да нет, я спешу очень.

М.Э-ну тогда заходите в следующий раз, сынок проведи гостя.

Автор: Дима и Эмиль вышли с квартиры и пошли к лестнице. Дима поцеловал того на прощание и сказал что зайдет завтра.

Д-люблю тебя, не скучай. Завтра увидимся ещё)

Э-и я тебя люблю, уже скучаю и жду тебя.

Автор: Дима ушел, а Иманов направился в квартиру, он зашел и сразу же пошел к родителям помочь с разборкой вещей и продуктов которые они купили по дороге.

Папа Эмиля-П.Э

П.Э-Эмиль, почему ты сразу не сказал что у тебя такой замечательный учитель математики?

Э-да я не знаю, думал вы будете против этого.

М.Э-сынок, конечно же нет! Пусть приходит завтра , позанимаетесь , а мы с папой сходим в магазин и купим чего-то сладкого к чаю за то время.

Э-ну ладно, мам)

«Продолжение следует»

Интернет друг Место, где живут истории. Откройте их для себя